Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
В отеле действует бонусная система для постоянных гостей. При 2-м визите гости получают маленькую корзину фруктов, бутылку минеральной воды, а также халаты и тапочки. Гости, приезжающие в отель больше трех раз, получают скидку на пользование определнными видами сервиса. Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинников поздравляют тортиком. Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировке.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставляют хороший номер с видом на море и большой кроватью (при наличии свободных), а также корзину фруктов или торт.Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Early check-in from 7:00 a.m.
Late check-out after 7:00 p.m.
Upgrading the category of a room *
Providing a room with sea/mountain view *
* if free rooms are available