Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Гостям, посетившим отель более 5 раз, предоставляют корзину фруктов в номер. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель дарит молодоженам корзину фруктов. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Рецепции при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [Honeymoonersk от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов.
Информация о визите турагента должна быть прописана в бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.
Представителям турагентства предоставят хороший номер.
Информация о визите турагента должна быть прописана в бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.