Алиса здравствуйте! Мы являемся постоянными гостями.Приезжаем к вам в 8 раз.Оставляла 2 запроса( #25487 и 25485) в отель на получение привилегий по приезду в программе лояльности,ещё в конце марта, но ответа так и непоследовало...
Есть пожелания по случаю получить комплименты от отеля по приезду,и 25 июня годовщина свадьбы,очень хотелось бы чтобы Вы скрасили нам этот день и по возможности украсили номер, стол на ужин, праздничный десерт или т.п.,вообщем какой то комплимент от любимого отеля)) Заранее благодарю! И жду ответа.
В начале сезона, в мае, Алиса старалась показать свою работоспобность и отвечала оперативно. Написав вопрос о возможности предоставления детского питания ребёнку 3х лет,в течении 2х часов я получила положительный и очень любезный ответ от Алиса.. Отель старался всеми возможными способами привлечь клиентов.. Сейчас же, сезон в самом разгаре, отель переполнен, зачем же отвечать? К сожалению, отель изменился в худшую сторону, но в этом вы и сами убедитесь приехав туда в 8ой раз:( А открытие нового корпуса Нептун, и так усугубит ситуацию.
Мой отзыв здесь: https://tophotels.ru/viewrate/?id=1990284#viewrate
Очень надеюсь, что он хоть 1 человеку поможет не совершить ошибку и не испортить себе отпуск.