Уже 2 месяца только негативные отзывы туристов...вас ничего не смущает??
Представитель отеля
Представитель отеля
02.07.18
17:30
Добрый день! В основном негативные отзывы пошли на основании нехватки горничных и некачественной уборки в следствии в период с 12 по 20 июня. Этот факт мы подтверждали. Более 10 дней прошло и работа службы восстановлена и больше замечаний не поступало.
Добрый день! В основном негативные отзывы пошли на основании нехватки горничных и некачественной уборки в следствии в период с 12 по 20 июня. Этот факт мы подтверждали. Более 10 дней прошло и работа службы восстановлена и больше замечаний не поступало.
А питание??? Все пишут его не хватает
Была в отеле с 01.07. По 15.07.2018.Негативные отзывы подтверждаю.Ничего не изменилось,ничего не устранили