Добрый вечер, Наталья
В Ваш отель прилетают гости 18.07 в 08:00 с маленьким ребёнком 2 года. Просьба поселить их сразу по прилёту, доплату сделают на месте за ранее поселение. Номер брони 75050421 тур оператор Анекс тур. Туристы:STRAKHOVSKYI ROMAN, STRAKHOVSKA YULIIA, STRAKHOVSKA ERIKA. Очень влиятельные люди в Украине, впервые летят в Египет,встретить достойно, что бы потом не повлияло на репутацию отеля и агентсва. Просьба пойти на встречу, буду очень благодарна.
С уважением, Анна!
Добрый день, уважаемая Анна!
Вашу заявку я отправила в отдел резервации, мы постараемся заселить туристов как можно быстрее, все будет зависеть от наличия свободных номеров утром.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Что же Вы "очень влиятельных людей в Украине" отправляете в этот отель, раз Вы так переживаете, нужно было им Rixos или Four Seasons предложить, или Steigenberger Alcazar. Ценовая политика не позволила?... А так в тексте улавливаются нотки, извините понтов и наезда.
Добрый день, Наталья
Просьба посадействовать в поселении туристов, примечание о раннем заселении не видят. Гости на ресепшене и готовы оплатить за сутки никто не хочет слушать. Что за отнашение? Как можно после этого продавать Ваш отель?
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Ваших туристов заселили в главный корпус, я общалась с гостьей и объяснила ей всю ситуацию. На ресепшен поступил Ваш запрос, но не было возможности заселить Ваших туристов сразу по приезду даже за доп.плату, так как не было свободных номеров утром, основная масса гостей сегодня выселиласть только после 12 часов дня. Наш отель на данный момент заполнен на 100 %, поэтому мы не можем гарантировать ранне заселение.
С уважением,
Наталья
Guest relation