Добрый день!
Купили тур в Ваш отель, бронь подтвердили, а сейчас узнали, что отель закрыт.
Так Вы работаете или нет?
Маргарита
Помощник TopHotels
25.07.21
18:20
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля ATLANTICA BAY:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель был открыт сегодня».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
19.07.2021
15:40
Добрый день!
Купили тур в Ваш отель, бронь подтвердили, а сейчас узнали, что отель за ...
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля ATLANTICA BAY:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель был открыт сегодня».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".