Чинара, доброго времени суток! Просим Вас сообщить, полностью ли готовы номера отеля (исправно ли оборудование ,отсутствуют ли стройматериалы и.т.д.) Мы приезжаем в отель 9 августа из Москвы (Анекс тур). Поэтому в связи с последними отрицательными отзывами об отеле, у меня возник вопрос: при непредоставлении услуг, указанных в "Концепции Лето 2015 г", а именно отсутствие чайника в номере, периодически непополняющийся мини-бар, неготовность номера на момент заезда, неработающий кондиционер, нерегулярная уборка и смена белья и т.д., в какой мере возможна компенсация ?
Заранее спасибо за ответ!
Р.S.Не очень то хочется вместо отдыха приходить на ресепшен с просьбами о решении проблем)
Ну... стройматериалов тут точно в номерах нет.....-)
Чайник выдали.....
Повода кричать ужас ужас...эээ... не вижу.....
Ах да..... пишу из отеля..... второй день тут...... полёт нормальный.....
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.