Вопросы об отеле
Всего вопросов - 23
Здравствуйте! Собираемся приехать в сентябре 2020 года. Прочитала в отзывах, что в отеле напряженка с туалетной бумагой. Сейчас тоже такая ситуация с выдачей туалетной бумаги, нужно привозить с собой? Ещё вопросы: есть ли телевизор в номерах "Стандарт-эконом"; питание организовано в три смены - это действительно так?
Добрый день Уточните пожалуйста, где у вас производится питание? кто-то пишет в столовой, кто-то - в соседнем отеле.
Добрый день. Скажите пожалуйста, в данном отеле есть радоновые ванны? Нам необходимо пройти лечение с применением радоновой воды. может есть бассейн или ванны.
Добрый день,
сейчас отдыхаем в Вашем отеле, скажите почему:
1) перестали выдавать туалетную бумагу ? Горничные не дают, говорят что не велено до нового заезда. Причем тут новый заезд? и вообще люди каждый день приезжают и уезжают..или это просто отговорка и такой способ сэкономить?
2) через неделю пребывания перестали давать вино и пиво, почти неделю уже нет ничего и говорят что и не будет, хотя все это заявлено в описании отеля и даже в подтверждении туроператора. При этом стоимость путевки ничем не отличается от стоимости за те периоды, когда пиво и вино предоставляли проживающим.
возможно, это мелочи, но очень неприятно:(
Добрый вечер! Едем в ваш отель в провой половине сентября. Интересует, есть ли в номерах зеркало, фен и выдаются ли пляжные полотенца?

Ответ предоставлен сотрудником -Алина- Службы reservation отеля САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть фен и зеркало. Пляжные полотенца выдаются бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

ответ сотрудника отеля не соответствует действительности. фена в номерах на самом деле нет.
Добрый день, планируем посетить Ваш отель с 24 июля. Дочери 12 лет, мы едем просто отдыхать, нужна ли санаторно-курортная карта? Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для отдыха санаторно-курортная карта не нужна.
Ответ предоставлен Cлужбой Бронирования отеля САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС FAMILY RESORT
Доброго времени суток. Мы планируем посетить ваш отель в июне с семьёй, одному ребенку 2 года, скажите горшок для детей такого возраста вы предоставляете. И ещё вопрос, для посещения соляной комнаты обязательно привозить сан.курортные карты или можно без них. Эта услуга так же бесплатная как и в прошлом году.
Доброе утро! Вы ответили на мое второе письмо 3 февраля 2018 года в 10.37 час, но к сожалению я не смогла его открыть и прочитать (первое письмо от вас я открыла и прочитала). Если Вас не затруднит можете отправить повторно. Извините, заранее Вам благодарна. С уважением, Наталья.

Добрый день, Наталья!
Рады предложить Вам размещение в номере категории "Стандарт". (номера Полулюкс уже забронированы на период июль-август)
Стоимость с 29.06 по 10.07 (11 ночей) для 2 взрослых и ребенка 5 лет составит 83 000,00 руб.
В стоимость включено:
проживание в номере соответствующей категории;
3-разовое питание «шведский стол»;
посещение открытого бассейна;
пользование собственным оборудованным пляжем;
интернет Wi-Fi (во всех гостевых зонах отеля);
спортивная и детская площадки;
детский клуб (от 3-х до 12 лет);
настольный теннис, бильярд;
ежедневные анимационные программы для взрослых и детей;
детские кроватки, стулья в зале питания;
помощь с багажом;
комната для хранения багажа;
охраняемая парковка;
круглосуточный медицинский пост
По условиям бронирования необходимо оплатить 50% стоимости в течении 5-ти рабочих дней, а вторую часть не позднее 31.03.2018 года.
Условия аннуляции, следующие:
при аннуляции бронирования за 14 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме;
при аннуляции бронирования менее чем за 14 дней до заезда удерживается 30 % от стоимости путевки;
в случае не заезда или опоздания перерасчёт стоимости путевки не производится.
Описание номеров смотрите на нашем сайте http://hotel-familyresort.ru
Просим Вас задавать все вопросы на e-mail familyhs@mail.ru
В номерах нет фенов, халатов, тапочек. Имеется комплект банных и пляжное полотенце. Чайник в комнате "Мама 7:24".
С уважением,администрация
СКК "Family Resort"
http://hotel-familyresort.ru
familyhs@mail.ru
+79789021011
Доброе утро! Спасибо за ответ. Хотели бы поменять даты заезда с 29 июня по 10 июля 2018 года. Будьте любезны рассчитайте пожалуйста тур. Подскажите пожалуйста как выбрать получше корпус и этаж? Куда выходит вид из номера? Что есть в номере: фен, чайник, халаты и тапочки? Извините за вопросы,но хотелось бы все узнать заранее.Спасибо! Очень Вам признательна. С уважением, Наталья.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Доброе утро! Хотели бы посетить ваш отель в конце июня на 10-11 дней (2 взрослых и 1 ребенок 5 лет) Скажите пожалуйста сколько будет стоить 2-комнатный номер с питанием и сколько метров до моря? Заранее Вам благодарна. С уважением, Наталья.

Добрый день, Наталья!
Рады предложить Вам размещение в номере категории "Полулюкс".
Стоимость с 20.06 по 30.06 (10 ночей) для 2 взрослых и ребенка 5 лет составит 83 000,00 руб. (пожалуйста, уточните планируемые даты заезда/выезда)
В стоимость включено:
проживание в номере соответствующей категории;
3-разовое питание «шведский стол»;
посещение открытого бассейна;
пользование собственным оборудованным пляжем;
интернет Wi-Fi (во всех гостевых зонах отеля);
спортивная и детская площадки;
детский клуб (от 3-х до 12 лет);
настольный теннис, бильярд;
ежедневные анимационные программы для взрослых и детей;
детские кроватки, стулья в зале питания;
помощь с багажом;
комната для хранения багажа;
охраняемая парковка;
круглосуточный медицинский пост
Расстояние до моря - 250 метров.
В номере категории "Стандарт" 73 000,00 рублей.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, спрашивайте.
Добрый день! Планируем заезд в Ваш отель 8го поздно вечером в 21:00, будет ли доступно какое-то питание?

Добрый день.
Мы для Вас оставим поздний ужин, обязательно.
Гульнара.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, собираемся к ваш отель в сентябре с годовалым ребёнком! Подскажите коляски на прокат у вас всегда есть в наличии, и если можно фото прислать? Спасибо!

Добрый день!
Да, всегда есть в наличии коляски на прокат. К сожалению нет фото, но это обычные детские коляски в хорошем состоянии. Вы сможете выбрать ту, которая Вам больше подойдет.
Здравствуйте. Собираемся к вам на отдых, двое взрослых и 1 годовалый ребенок.
Подскажите вы предоставляете детскую кроватку?
И коляску(думаем брать её или не стоит?
Индивидуальный трансфер можно заказать?
И подскажите, можно ли где-то поблизости от вас купить ребенку молчку и памперсы? Холодильник в номере есть?

Здравствуйте, Мария!
Детскую кроватку в номер, конечно же предоставляем.
Коляску Вы можете взять у нас на прокат, есть такая услуга: 50 рублей в сутки.
Трансфер, вы также можете заказать, написав нам заблаговременно дату, время прилета, номер рейса и количество человек ( взрослых и детей возраст), контактный номер телефона и контактное лицо. Стоимость трансфера в одну сторону : 2000,00 руб.
Поблизости Вы сможете приобрести необходимое пройдя 200-300 метров, либо на маршрутном транспорте добраться за 10 минут до рынка и торговых центров города.
холодильники есть во все номерах.
С случае дополнительных вопросов, с радостью Вас проинформируем.
Гульнара.
Добрый день! Планируем посетить Ваш отель с 8.09-19.09. Подскажите, пожалуйста, будет ли в этот период детская анимация? Выдаются ли пляжные полотенца? И, самое главное, какая обычно погода в сентябре, не холодно?

Добрый день, Лилия!
Да, анимационная команда будет работать до 01.10.2017.
Каждый номер укомплектован банными и пляжными полотенцами.
Синоптики обещают солнечный сентябрь в Евпатории)

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Мы будем Вашими гостями с 23.08.2017 по 30.08.2017. Ориентировочное время прилета в аэропорт "Симферополь" 16-50. Учитывая, что до отеля еще надо добраться, возникает вопрос: во сколько начинается ужин (т.к. едем с ребенком 3,5 года, вопрос важный)? и если мы на него не успеваем, есть ли возможность как-нибудь "отложить" нам 3 порции?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
День добрый! Планируем отдых в вашем санатории с 12 августа. Забронировали 2-х местный стандарт, других номеров не было в наличии ( едут на отдых 2 взрослых и ребенок (10 лет). Скажите, можно ли вместо раскладушки поставить в номер полноценную дополнительную кровать? Ребенок после серьезной операции на внутренний орган. Или поменять номер на месте на 2-комнатный при его наличии. Заранее благодарю за ответ.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Купили путевку в отель. Тур оператор выслал документы, где есть пометка о том, что у ребенка должна быть справка об эпидем.состоянии. я не видела у вас на сайте такой информации. как результат справки такой у нас не имеется. как нам быть?
Здравствуйте!
На ресурсе http://www.vse-vklucheno.com/crimea/family-resort/ в описании вашего отеля написано, что фен и туалетные принадоежности предоставляются, а тут ниже вижу ваши ответы, что фена в ванной комнате нет.
Посему возник вопрос.
Скажите, пожалуйста, предоставляются ли в ванной комнате какие-либо туалетные принадлежности? Если да - то какие именно?

нужна ли справка на ковид?
Здравствуйте! Собираемся приехать в сентябре 2020 года. Прочитала в отзывах, что в от ...

Добрый день Уточните пожалуйста, где у вас производится питание? кто-то пишет в столо ...

Добрый день. Скажите пожалуйста, в данном отеле есть радоновые ванны? Нам необходимо ...

Добрый день,
сейчас отдыхаем в Вашем отеле, скажите почему:
1) перестали выдавать ту ...

Добрый вечер! Едем в ваш отель в провой половине сентября. Интересует, есть ли в номе ...

Добрый день, планируем посетить Ваш отель с 24 июля. Дочери 12 лет, мы едем просто от ...

Доброго времени суток. Мы планируем посетить ваш отель в июне с семьёй, одному ребенк ...

Доброе утро! Вы ответили на мое второе письмо 3 февраля 2018 года в 10.37 час, но к с ...

Доброе утро! Спасибо за ответ. Хотели бы поменять даты заезда с 29 июня по 10 июля 20 ...

Доброе утро! Хотели бы посетить ваш отель в конце июня на 10-11 дней (2 взрослых и 1 ...

Добрый вечер! У вас предоставляется утюг, если нет сколько стоит платный?

Добрый день! Планируем заезд в Ваш отель 8го поздно вечером в 21:00, будет ли доступн ...

Здравствуйте, собираемся к ваш отель в сентябре с годовалым ребёнком! Подскажите коля ...

Здравствуйте. Собираемся к вам на отдых, двое взрослых и 1 годовалый ребенок.
Подскаж ...

Добрый день! Планируем посетить Ваш отель с 8.09-19.09. Подскажите, пожалуйста, будет ...

Здравствуйте! Мы будем Вашими гостями с 23.08.2017 по 30.08.2017. Ориентировочное вре ...

День добрый! Планируем отдых в вашем санатории с 12 августа. Забронировали 2-х местны ...

Добрый день! Купили путевку в отель. Тур оператор выслал документы, где есть пометка ...

Здравствуйте!
На ресурсе http://www.vse-vklucheno.com/crimea/family-resort/ в описа ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Службы reservation отеля САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет радоновых ванн».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".