Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Здравствуйте!4 мая втроем прилетаем в данный отель.Очень хотелось бы заселится по выше,тк читаю,что русских селять мах до 3 го этажа.Но вычитала не в одном отзыве,что если иметь при себе сопроводительное письмо,то заселят по выше.как его получить?)
Добрый день. Подскажите пожалуйста номера DOUBLE SEA VIEW,гарантированно с видом на океан? Тур оператор уверял что да,но не могу найти подтверждения.
есть ли возможность посещать отель риу карибе и пользоваться его инфраструктурой?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля RIU CANCUN: "Здравствуйте, Татьяна! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что гости отеля Riu Cancun могут пользоваться инфраструктурой отеля Riu Caribe." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день - бронируем номе Стандарт размещение 2+1 ( реб 12 лет) с 18.12 - можем ли мы рассчитывать на дополнительное спальное место или ребенку придется размещаться на одной кровати с родителями - информация от туроператора Анекс тур противоречивая. и Еще - будет ли в отеле обязательная доплата за рождественский или новогодний ужин?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU CANCUN: "Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректо ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Прилетаем к Вам на отдых 01 декабря. Скажите, пожалуйста, имеется ли электрочайник в номерах?

Ответ предоставлен сотрудником -Эстер- Службы Reception отеля RIU CANCUN 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайников, но Вы можете взять горячую воду на баре».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Спасибо большое, за предоставленную информацию!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я курить на балконе своего номера? Заранее благодарю..
В номерах категории Standart room и junior suite при размещении 3 человек, где предполагается размещение третьего человека?
добрый день. подскажите ограничен ли по времени Wifi? И ловит ли в номерах? спасибо
Доброе время суток! Скажите, а какой вид из окна номера double standard на лагуну или на Карибское море?
Доброе время суток! В номерах отеля платный WI-FI интернет. Скажите, а какова цена за час,сутки,неделю?
Я сегодня (23/09) отправляла сообщение на ваш эл адрес о приезде наших клиентов Платонов\Бабунова 26.09 вместо 23.09 имеющих ваучер и забронированных через СORAL TRAVEL MOSCOW 23.09-07.1014 чтобы не выставили no-show и разместили по ваучеру.Звонила в отель - плохо разговаривают по англ. Прошу срочно ответить
здравствуйте могу ли я узнать оплатил ли мое проживание туроператор южный крест с12.09 по 23.09 Chernyshev ruslan и zelenov aleksey
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, оплатил ли проживание в Вашей гостинице наш Туроператор - Южный Крест.
Проживание примерно с 19 по 23 октября. Туристы: IGNATEVA NADEZHDA и DEMENTEVA SVETLANA. Заранее большое спасибо за ответ!
наши клиенты едут к вам в отель сразу после свадьбы в россии, можете ли вы организовать символику церемонию в вашем отеле числа 24-26 ноября! какова стоимсть?

Здравствуйте!4 мая втроем прилетаем в данный отель.Очень хотелось бы заселится по выш ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста номера DOUBLE SEA VIEW,гарантированно с видом на о ...

есть ли возможность посещать отель риу карибе и пользоваться его инфраструктурой?

Добрый день - бронируем номе Стандарт размещение 2+1 ( реб 12 лет) с 18.12 - можем ...

Здравствуйте! Прилетаем к Вам на отдых 01 декабря. Скажите, пожалуйста, имеется ли эл ...

Добрый день! Есть ли в отеле sup surfing?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я курить на балконе своего номера? Заранее б ...

Добрый день! Бесплатна ли парковка в отеле и есть ли car rent (стоимость). Спасибо

В номерах категории Standart room и junior suite при размещении 3 человек, где предпо ...

добрый день. подскажите ограничен ли по времени Wifi? И ловит ли в номерах? спасибо

Когда делался ремонт в отеле последний раз ?

Доброе время суток! Скажите, а какой вид из окна номера double standard на лагуну или ...

Доброе время суток! В номерах отеля платный WI-FI интернет. Скажите, а какова цена за ...

Я сегодня (23/09) отправляла сообщение на ваш эл адрес о приезде наших клиентов Плато ...

здравствуйте могу ли я узнать оплатил ли мое проживание туроператор южный крест с12.0 ...

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, оплатил ли проживание в Вашей гостинице наш Туро ...

наши клиенты едут к вам в отель сразу после свадьбы в россии, можете ли вы организова ...

Добрый день.Чем отличаются номера DOUBLE SEA VIEW 1 ADL и DOUBLE STANDARD 1 ADL
Здравствуйте Надежда! Вы можете распечатать письмо сами.
Для этого откройте вкладку "Карточка отеля". Под названием отеля будет строка, где вы найдете самолет "Собираетесь в этот отель?". Заполните данные вашего тура.
В вашем профиле есть вкладка "Лог всех сообщений". Туда будет выгружено ваше сопроводительное письмо. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"