Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет корзину с фруктами в номер. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля. Для получения комплимента необходимо прислать запрос от туроператора.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам коктейль в баре. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении. Для получения комплимента необходимо прислать запрос от туроператора.
Комплименты для молодоженов
Отель дарит молодоженам корзину фруктов или тарелку со сладостями. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Рецепции при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [Honeymoonersk от туроператора. Для получения комплимента необходимо прислать запрос от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера (по возможности)
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении. Фрукты в день заезда
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении