Маргарита Здравствуйте . 1) Вышлите пож-та концепцию отеля на апрель месяц. 2)Коляска детская платно или нет. 3) В отзывах пишут что без 50-100 у.е. номера дают на рецепции плохие (с видом на мусорные баки)
Номера с видом на мусорные баки не встречал, если номер не понравился, то всегда поменяют без доплат. Есть прямая связь с отелем на их официальном сайте, там лучше задавать вопросы, отвечают быстро и на русском. Желаю приятного отдыха.
У нас был номер как вы говорите "на мусорные баки" только это ведь кто что видит )) я видела прекрасные горы и море а баки если специально их рассматривать )) Номер поменяли без доплат поскольку первый был с явным запахом табака (турки, семинары..), мы не курим поэтому даже после обработки аэрозолем выносить этого не могли.
Akka Crm
Представитель отеля
26.02.18
11:33
Добрый день, Уважаемый Артем!
Спасибо, что обратились к нам.
Отправьте нам данный запрос по адресу crm@akkahotels.com. Мы с радостью отправим Вам нашу концепцию.
Детские коляски мы предоставляем под депозит на ресепшене.
Номера мы всегда стараемся предоставить особенно прислушиваясь к пожеланиям гостей. Отправьте нам Ваши детали бронирования и пожелания. Постараемся максимально Вам помочь.
С уважением,
CRM AKKA HOTELS
crm@akkahotels.com
Маргарита Медведева
Номера с видом на мусорные баки не встречал, если номер не понравился, то всегда поменяют без доплат. Есть прямая связь с отелем на их официальном сайте, там лучше задавать вопросы, отвечают быстро и на русском. Желаю приятного отдыха.
У нас был номер как вы говорите "на мусорные баки" только это ведь кто что видит )) я видела прекрасные горы и море а баки если специально их рассматривать )) Номер поменяли без доплат поскольку первый был с явным запахом табака (турки, семинары..), мы не курим поэтому даже после обработки аэрозолем выносить этого не могли.
Добрый день, Уважаемый Артем!
Спасибо, что обратились к нам.
Отправьте нам данный запрос по адресу crm@akkahotels.com. Мы с радостью отправим Вам нашу концепцию.
Детские коляски мы предоставляем под депозит на ресепшене.
Номера мы всегда стараемся предоставить особенно прислушиваясь к пожеланиям гостей. Отправьте нам Ваши детали бронирования и пожелания. Постараемся максимально Вам помочь.
С уважением,
CRM AKKA HOTELS
crm@akkahotels.com
Маргарита Медведева