Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1269836
Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле, очень много жалоб в отзывах по поводу еды «за стеклом». Прошу представителей отеля пояснить почему сохраняются такие меры?
Данная организация питания создает ограничения и дискомфорт многим отдыхающим, в том числе детям, которые элементарно стесняются попросить добавки.
Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле, очень много жалоб в отзывах по поводу е ...
Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в главном ресторане сохранилась частичная система защитных стекол. Почти все наши гости и коллеги рады, что есть стекло. Никто не трогает руками фрукты или нарезку, никто не ковыряется и не выбирает из блюда только мясо, никто не зависает над едой и не трясёт головой, никто не дышит над едой. Повара раздают в перчатках, все супер чисто и гигиенично. Эстетично и всегда всем всего хватает. Всегда понятно и с улыбкой. Подойти и взять можно 100 раз, лимита нет. Об экономии, речи не идёт, так как для раздачи нужно больше персонала (а это самая дорогая статья расходов) и можно выкладывать дорогие продукты, которые никто не будет складывать в пакеты, чтобы увезти домой. Многие говорят нам за это спасибо, и наш опыт показал, что это самое разумное решение." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
5 семей едем в октябре в отель, выбрали его в том числе и от того, что сохранилась раздача большинства блюд работниками общепита!
Неужели фрукты перетроганные постояльцами отеля и ложки побывавшие в руках 500 человек за ужин вам в кайф?...
Искренне желаю вашим детям уверенности в себе!
только что (14.07.2024) вернулся из отеля Akka Antedon. не могу согласиться с ответом Акки, предоставленный тут в форуме Игнатой.
Разберем по частям ответ (описываю основной ресторан Divan):
"сохранилась частичная система защитных стекол":
* мороженое - всё ЗА стеклом
* торты и сладкое - всё ЗА стеклом
* салаты и закуски - всё ЗА стеклом
* горячие блюда в основном зале - всё ЗА стеклом, кроме одного большого блюда посередине
* фрукты - все ЗА стеклом, кроме дыни, арбузов, черешни
* овощи - все НЕ за стеклом
* чай кофе - НЕ за стеклом
* горячие блюда в зоне мангалов - всё НЕ за стеклом
* отдел здоровой (диетической) пищи - всё НЕ за стеклом
* супы -всё НЕ за стеклом
* стойки с пиццой, макаронами, и продуктами жареными во фритюре - всё НЕ за стеклом
* булочные изделия и хлеб - всё НЕ за стеклом
"Почти все наши гости и коллеги рады, что есть стекло"
* этот тезис проверить сложно
"Никто не трогает руками фрукты или нарезку,
никто не ковыряется и не выбирает из блюда только мясо,
никто не зависает над едой и не трясёт головой,
никто не дышит над едой"
* у меня вопрос к Акке - почему трясти головой над арбузами можно, а над сливами нельзя? почему зависать над картошкой фри можно, а над закусками нельзя? Нет логики!
"Повара раздают в перчатках, все супер чисто и гигиенично"
* тут спору нет. совсем. могу подтвердить - все повара в перчатках. наблюдал как сотрудники ресторана после завершения работы мыли чистящим составом даже двери, ведущие на кухню.
"Эстетично и всегда всем всего хватает" -
* ну вот не уверен, что если бы не было стекла, была бы проблема с нехваткой риса, простого риса. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа.
а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом. И там как раз можно ковыряться и выбрать мясо.
ну, где логика?!
"Всегда понятно и с улыбкой"
* тут согласен. никто из сотрудников с кислой миной не стоял.
"Подойти и взять можно 100 раз, лимита нет"
* и тут согласен - никто не ограничивает ничего
"Об экономии, речи не идёт, так как для раздачи нужно больше персонала (а это самая дорогая статья расходов)"
* вот тут же опять соглашусь. персонала для раздачи нужно больше, чем для выкладки. с другой стороны, как ни юли, без стекла
люди будут брать больше, что приведет к бОльшим расходам на продукты. и вот тут как раз стОит задать вопрос: какие затраты больше -
на доп.персонал на раздачу или потери от бОльшего расхода по продуктам.
"и можно выкладывать дорогие продукты, которые никто не будет складывать в пакеты, чтобы увезти домой"
* вот тут я не понимаю о чем речь? какие дорогие продукты? и как я должен увезти с собой в РФ, допустим, намешанный с майонезом салат?
ну ли что там дорогое - раки, креветки ?
продукты испортятся по дороге.
"Многие говорят нам за это спасибо, и наш опыт показал, что это самое разумное решение."
* тут тоже спорить не буду. наверное, есть кому это нравится. с точки зрения гигиены - да, разумно.
но, повторюсь - ЛОГИКИ в выкладке за стеклом я не нашёл.
простой риc. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа.
а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом.
тут нет ЛОГИКИ совсем!
моё предположение.
был КОВИД. и было ВСЁ за стеклом (я был в ковидное время в Турции)
люди брали меньше: тупо лень лишний раз идти за добавкой, тыкать пальцем и просить.
я думаю владельцы посчитали экономию от эффекта "за стеклом". и поняли что он гораздо больше, чем затраты на доп.персонал.
И решили убрать за стекло всё, что не вызовет большого резонанса, ну или оставить без стекла блюда, за которыми всегда исторически много очередей, или, наоборот,совсем непопулярные блюда.