Добрый день!
Планируем отдых в Вашем отеле, очень много жалоб в отзывах по поводу еды «за стеклом». Прошу представителей отеля пояснить почему сохраняются такие меры?
Данная организация питания создает ограничения и дискомфорт многим отдыхающим, в том числе детям, которые элементарно стесняются попросить добавки.
Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в главном ресторане сохранилась частичная система защитных стекол. Почти все наши гости и коллеги рады, что есть стекло. Никто не трогает руками фрукты или нарезку, никто не ковыряется и не выбирает из блюда только мясо, никто не зависает над едой и не трясёт головой, никто не дышит над едой. Повара раздают в перчатках, все супер чисто и гигиенично. Эстетично и всегда всем всего хватает. Всегда понятно и с улыбкой. Подойти и взять можно 100 раз, лимита нет. Об экономии, речи не идёт, так как для раздачи нужно больше персонала (а это самая дорогая статья расходов) и можно выкладывать дорогие продукты, которые никто не будет складывать в пакеты, чтобы увезти домой. Многие говорят нам за это спасибо, и наш опыт показал, что это самое разумное решение." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
5 семей едем в октябре в отель, выбрали его в том числе и от того, что сохранилась раздача большинства блюд работниками общепита!
Неужели фрукты перетроганные постояльцами отеля и ложки побывавшие в руках 500 человек за ужин вам в кайф?...
Искренне желаю вашим детям уверенности в себе!
только что (14.07.2024) вернулся из отеля Akka Antedon. не могу согласиться с ответом Акки, предоставленный тут в форуме Игнатой.
Разберем по частям ответ (описываю основной ресторан Divan):
"сохранилась частичная система защитных стекол":
* мороженое - всё ЗА стеклом
* торты и сладкое - всё ЗА стеклом
* салаты и закуски - всё ЗА стеклом
* горячие блюда в основном зале - всё ЗА стеклом, кроме одного большого блюда посередине
* фрукты - все ЗА стеклом, кроме дыни, арбузов, черешни
* овощи - все НЕ за стеклом
* чай кофе - НЕ за стеклом
* горячие блюда в зоне мангалов - всё НЕ за стеклом
* отдел здоровой (диетической) пищи - всё НЕ за стеклом
* супы -всё НЕ за стеклом
* стойки с пиццой, макаронами, и продуктами жареными во фритюре - всё НЕ за стеклом
* булочные изделия и хлеб - всё НЕ за стеклом
"Почти все наши гости и коллеги рады, что есть стекло"
* этот тезис проверить сложно
"Никто не трогает руками фрукты или нарезку,
никто не ковыряется и не выбирает из блюда только мясо,
никто не зависает над едой и не трясёт головой,
никто не дышит над едой"
* у меня вопрос к Акке - почему трясти головой над арбузами можно, а над сливами нельзя? почему зависать над картошкой фри можно, а над закусками нельзя? Нет логики!
"Повара раздают в перчатках, все супер чисто и гигиенично"
* тут спору нет. совсем. могу подтвердить - все повара в перчатках. наблюдал как сотрудники ресторана после завершения работы мыли чистящим составом даже двери, ведущие на кухню.
"Эстетично и всегда всем всего хватает" -
* ну вот не уверен, что если бы не было стекла, была бы проблема с нехваткой риса, простого риса. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа.
а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом. И там как раз можно ковыряться и выбрать мясо.
ну, где логика?!
"Всегда понятно и с улыбкой"
* тут согласен. никто из сотрудников с кислой миной не стоял.
"Подойти и взять можно 100 раз, лимита нет"
* и тут согласен - никто не ограничивает ничего
"Об экономии, речи не идёт, так как для раздачи нужно больше персонала (а это самая дорогая статья расходов)"
* вот тут же опять соглашусь. персонала для раздачи нужно больше, чем для выкладки. с другой стороны, как ни юли, без стекла
люди будут брать больше, что приведет к бОльшим расходам на продукты. и вот тут как раз стОит задать вопрос: какие затраты больше -
на доп.персонал на раздачу или потери от бОльшего расхода по продуктам.
"и можно выкладывать дорогие продукты, которые никто не будет складывать в пакеты, чтобы увезти домой"
* вот тут я не понимаю о чем речь? какие дорогие продукты? и как я должен увезти с собой в РФ, допустим, намешанный с майонезом салат?
ну ли что там дорогое - раки, креветки ?
продукты испортятся по дороге.
"Многие говорят нам за это спасибо, и наш опыт показал, что это самое разумное решение."
* тут тоже спорить не буду. наверное, есть кому это нравится. с точки зрения гигиены - да, разумно.
но, повторюсь - ЛОГИКИ в выкладке за стеклом я не нашёл.
простой риc. без мяса. он у вас всегда за стеклом за стойкой горячих блюд справа.
а вот рис с мясом очень часто посередине и НЕ за стеклом.
тут нет ЛОГИКИ совсем!
моё предположение.
был КОВИД. и было ВСЁ за стеклом (я был в ковидное время в Турции)
люди брали меньше: тупо лень лишний раз идти за добавкой, тыкать пальцем и просить.
я думаю владельцы посчитали экономию от эффекта "за стеклом". и поняли что он гораздо больше, чем затраты на доп.персонал.
И решили убрать за стекло всё, что не вызовет большого резонанса, ну или оставить без стекла блюда, за которыми всегда исторически много очередей, или, наоборот,совсем непопулярные блюда.