Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Вам следует уточнить у источника бронирования по поводу внесения дополнительного Гостя в данные бронирования." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
27.05.2024
09:11
здравствуйте. Подскажите какой порядок , если ко мне в отель придет гость-дочка. Мы д ...
Вопрос к отелю
так я и спрашиваю у представителя отеля
Жанна мы сейчасотдыхаем в отеле. Когда собираетесь приехать нп отдых ? У нас тоже была подобная проблема
06.06
Ответ предоставлен Службой CRM отеля Akka Antedon Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Вам следует уточнить у источника бронирования по поводу внесения дополнительного Гостя в данные бронирования." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".