Добрый день! Отель отвечает тут на вопросы?
Тоже читаю на отзыв.ру. кучу отрицательных отзывов, особенно по питанию((( У вас сменился повар? Что-то отзывы не радуют...
Ирина, почитала много... за последние две недели на отзыв.ру. и считаю что 2-3 человека (могу перечислить по никам) которым не нравилось питание, при этом даже они его иногда хвалили)), не считаю как "куча отрицательных отзывов".)) Не переживайте, если купили тур, найдете для себя что-то вкусное точно. В конце концов всегда есть выход- а-ля карт, ресторан который предложит блюда точно изысканее, чем в "столовой", при цене 5 евро ужин, нам там очень понравилось. От повара много зависит и их там несколько, у одного получается лучше, у другого хуже, но при этом все равно выбор есть (не всегда богатый, но точно есть). Там даже для язвенников есть что покушать. Мне кажется чем дальше, тем мы сами становимся требовательней и придирчивее ко всему, деньги же уплочены, так будьте любезны... Люди, будьте проще и всё будет хо-ро-шо!😉🙂
Спасибо за развернутый ответ. Я не требую что-то невозможного))) Просто на отдыхе хочется отдыхать, а не заморачиваться со временем, чтоб успеть покушать в своё время... Больше такого в отелях нигде не знаю)))
Лан, посмотрим как там и что)))
Наталья
Помощник TopHotels
29.03.21
13:49
Ответ предоставлен Службой CRM отеля AKKA ANTEDON HOTEL:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Общая статистика положительных отзывов по питанию в отеле очень хорошая, мы всегда прислушиваемся ко мнению гостей и их пожеланиям, анализируем отзывы и ведем политику по постоянному улучшению качества. Наши сотрудники работают в нашей сети очень много лет, мы отличаемся этим среди большинства других отелей и очень этим гордимся. Если гостям требуется индивидуальное питание мы готовы приготовить им это, достаточно обратиться к представителям гест релейшенс в отеле"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
20.03.2021
12:38
Добрый день! Отель отвечает тут на вопросы?
Тоже читаю на отзыв.ру. кучу отрицательны ...
Отель отвечает на TripAdvisor и в инстаграмме, питание хорошее, надо понимать что сейчас ещё не сезон
Странно, т.к. на трипадвизор только отличные отзывы по питанию)
На отзыв.ру посмотрите, отзывы по питанию не очень, и не в плане, что есть нечего, а то зажарено, то пересушено, то вообще горелое...
Ирина, почитала много... за последние две недели на отзыв.ру. и считаю что 2-3 человека (могу перечислить по никам) которым не нравилось питание, при этом даже они его иногда хвалили)), не считаю как "куча отрицательных отзывов".)) Не переживайте, если купили тур, найдете для себя что-то вкусное точно. В конце концов всегда есть выход- а-ля карт, ресторан который предложит блюда точно изысканее, чем в "столовой", при цене 5 евро ужин, нам там очень понравилось. От повара много зависит и их там несколько, у одного получается лучше, у другого хуже, но при этом все равно выбор есть (не всегда богатый, но точно есть). Там даже для язвенников есть что покушать. Мне кажется чем дальше, тем мы сами становимся требовательней и придирчивее ко всему, деньги же уплочены, так будьте любезны... Люди, будьте проще и всё будет хо-ро-шо!😉🙂
Спасибо за развернутый ответ. Я не требую что-то невозможного))) Просто на отдыхе хочется отдыхать, а не заморачиваться со временем, чтоб успеть покушать в своё время... Больше такого в отелях нигде не знаю)))
Лан, посмотрим как там и что)))
Ответ предоставлен Службой CRM отеля AKKA ANTEDON HOTEL:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Общая статистика положительных отзывов по питанию в отеле очень хорошая, мы всегда прислушиваемся ко мнению гостей и их пожеланиям, анализируем отзывы и ведем политику по постоянному улучшению качества. Наши сотрудники работают в нашей сети очень много лет, мы отличаемся этим среди большинства других отелей и очень этим гордимся. Если гостям требуется индивидуальное питание мы готовы приготовить им это, достаточно обратиться к представителям гест релейшенс в отеле"
С уважением, Помощник Tophotels.ru