Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как работает система Все включено у Вас в отели?
Здравствуйте! Предоставленные контактные данные на сайте не информативны. 3 месяца нет ответа от отеля.
Подскажите пожалуйста точный электронный ящик.
Благодарю.
Здравствуйте. Подскажите, мыло, гель, шампунь в номерах кладут только один раз при заселении, с каких это пор или так это было всегда? Почему не отражено это в информации отеля?
Здравствуйте, скажите в номерах кладутся Мыло/гели/шампуни?
В каких номерах ванная комната будет с душевой кабиной?
Сколько полотенец рассчитано на одного человека?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, курение на территории отеля запрещено?

Ответ предоставлен сотрудником отеля САНСЕТ (359(89)3437770) :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено на балконах и вне здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Наверное не запрещено. Т.к. на территории курильщики были и курили.
Добрый день! Подскажите
1)есть ли в вашем стандартном номере чайник? Есьт ли возможность брать кипяток в 22.00?
2)Предоставляется ли для ребенка 2,5 года кроватка-манеж? Платно или бесплатно?
3)Есть ли кондиционер в номере? Платно или бесплатно?

Ответ предоставлен сотрудником -Мариа- Службы Reception отеля САНСЕТ 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1 - в номере нет чайника, мы не сможем предоставить Вам кипяток в это время, так как ресторан закрыт
2- детская кроватка - 3 евро/ночь
3 - кондиционер бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В прошлом году бар работал до 22:00. Думаю в кипятке для ребёнка бармен Вам не откажет. Особенно, если пару раз за весь отдых звякните мелочью в специальную баночку на барной стойке.
Ну или могу посоветовать взять с собой маленький чайник на 0,5 литра. Они не дорогие, мало весят и почти не занимают места в багаже.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, представляет ли ваш отель бесплатный wi fi?

Ответ предоставлен сотрудником -Кристан- Службы Reception отеля САНСЕТ 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный доступ в интернет предоставляется на территории лобби, в номерах за дополнительную плату в размере 2.5 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В августе 2018 бесплатный wi fi был только в холле. Работал очень слабенько, постоянно отваливался и т.д. Те, кому нужен был постоянный интернет покупали местные СИМ карты и пользовались мобильным интернетом. Это гораздо дешевле, чем пользоваться платным wi fi отеля.
Подскажите пожалуйста, что представляют из себя номера 2+2 для двух взрослых и двух детей (10 и 13 лет). Одна двухспальная кровать + 2 дополнительные раздвижные для детей? Или по другому?

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.

Сам спросил - сам и отвечаю (может кому понадобится. Номер 2+2 в данном отеле это одна большая двухспальная кровать и два односпальных раскладных кресла-кровати.
Здравствуйте! Можно ли у вас купить систему "все включено ",без проживания в отеле?И сколько это стоит ?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость составит 16.5 Евро с человека за день. Ответ предоставлен Службой Management отеля Сансет
Добрый день, скажите, возле вашего отеля возможно припарковать автомобиль? И сколько это будет стоить на 10 дней?

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле услуга интернет?
добрый день. были в прошлом году у вас в отеле, остались очень довольны и самим отелем,и качеством обслуживания. отель очень и очень понравился. хотела задать вопрос по поводу авторских работ часов, которыми увешан ваш отель. мы так и не купили часы, но они нам очень понравились. вы рассказывали, что это был немецкий дизайнер. вы не могли бы написать, как зовут этого дизайнера? Спасибо большое заранее. и можно было бы эти часы приобрести у вас по почте?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как работает система Все включено у Вас в отели?

Здравствуйте! Предоставленные контактные данные на сайте не информативны. 3 месяца не ...

Здравствуйте. Подскажите, мыло, гель, шампунь в номерах кладут только один раз при за ...

Здравствуйте, скажите в номерах кладутся Мыло/гели/шампуни?
В каких номерах ванная ко ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, курение на территории отеля запрещено?

Добрый день! Подскажите
1)есть ли в вашем стандартном номере чайник? Есьт ли возможн ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, представляет ли ваш отель бесплатный wi fi?

Подскажите пожалуйста, что представляют из себя номера 2+2 для двух взрослых и двух д ...

Здравствуйте! Можно ли у вас купить систему "все включено ",без проживания в отеле?И ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле услуга интернет?

Добрый день, скажите, возле вашего отеля возможно припарковать автомобиль? И сколько ...

добрый день. были в прошлом году у вас в отеле, остались очень довольны и самим отеле ...
Мыло и шампуни выставили только один раз при заселении. При уборке не обновляли.
В нашем номере на первом жилом уровне была душевая кабина. Как в остальных - не знаю.
По полотенцам точно не помню. Два или три.
Ответ предоставлен Мария, Службой Reception отеля САНСЕТ:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется мыло, гель для душа и шампунь. В ванной комнате имеется душ. На одного человека предоставляется по 2 полотенца."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
мыло, гель для душа и шампунь пополняются? или же кладутся 1 раз при заселении?