Здравствуйте, предоставляете ли Вы кроватку ребенку до двух лет? Если да, то платно или бесплатно?
Анна
Помощник TopHotels
18.03.19
11:20
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Мы с мужем и ребенком забронировали тур в ваш отель с 17 сентября по 24 сентября 2018 года. Большая просьба - заселите, пожалуйста, в номер где потише ( так как ребенок маленький 2 годика).До встречи, заранее благодарны.
Александра
Помощник TopHotels
23.08.18
15:35
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
13.03.2019
18:17
Здравствуйте, предоставляете ли Вы кроватку ребенку до двух лет? Если да, то платно и ...
1
ответ
22.08.2018
16:09
Добрый день! Мы с мужем и ребенком забронировали тур в ваш отель с 17 сентября по 24 ...
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"