Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 31
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на слетать ру нет в продаже отеля на ноябрь.
Отель будет работать в ноябре?
Подскажите, какой номер пляжа на Клеопатре у данного отеля ?
Есть ли в пешей доступности (минут 40 пешком) магазин продуктовый вроде мигроса?
И есть ли в номерах холодильник и кондиционер?
Добрый день! До какого числа работает отель?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII: "Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает круглый год." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Есть ли в отеле двухкомнатные номера? Туроператоры предлагают только стандартные, на Букинг в данное время этот отель забронировать нельзя.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет двухкомнатных номеров, только Стандарт." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Селят ли в ваш отель одиноких мужчин?
Да конечно можно. Только говорите с оператором этаж
скажите как заполнение отеля в данный момент. как происходит прием пищи.?кондиционер в номерах бесплатный?
На Букинг в отзывах утверждают, что кондиционер платный, во всяком случае, в зимний период, при работе на обогрев, и вай-фай также нужно докупать.
скажите как заполнение отеля в данный момент. как происходит прием пищи.?кондиционер в номерах бесплатный?
В данный момент народу много. Если бронирует от опиратора то обговорить с ним этаж и кровати.
Питание всё вовремя. По прибытию время покажут. Утро 8-10 обед 12.30-14 полдник 16.00
19.00-20.00 дальше бар. Напитки разные. Всегда спросите у официантов и бармэна. Что то сами возьмёте закажите принесут . Конечно курят на улице только.
Кондиционер бесплатно работает когда закрыта болконная дверь.
Здравствуйте! Номера только STD ROOM?
Family room нет?
Номера разные. На двоих и ребенка пожалуйста. Чтобы вам не дали не правильный номер. Если едете через оператора то согласуйте с ним. Главное чтобы оператор был нормальный правдивый. Или свяжитесь с отелем по интернету сами. Пишите желательно по английскому. Вы узнаете какой номер будет сколько кравати и этаж.
Добрый день, вопрос по размещению 2-х взрослых и 1 ребенка 8 лет. При бронировании номера для 2+1 какое спальное место будет у ребенка?
Ребенку 8 лет, соответственно из манежа уже вырос. В двухместном номере есть какое-то доп.место (диванчик) или это будет раскладушка?
Здравствуйте, у нас ребенку было 3 года, он спал в отдельной кровате.
В комнате есть двухместная кравать и рядом одноместная кровать. Главное успеть забронировать такой номер. Если много народу то комнаты быстро расхватываю. Тогда предоставляют что есть. Поэтому уточните какую комнату забронировали.
Спасибо вам за вчерашний ответ, подс4ажите ещё, пожалуйста, до какого числа в этом году ваш отель открыт, мы планируем приехать 8 октября( билеты куплены) и пробыть до 19-21 ноября
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, Лада! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель планирует работать до 1 ноября"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте до 1 ноября отель открыт. Главная проблема это Ковид. Из за вируса сейчас трудно свободно летать. Пожалуйста пишите что ещё желаете знать.
Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли в номерах бесплатный интернет ? И сильно ли слышен в номерах шум от дороги ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, Лада! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный. В номерах не очень шумно, зависит от расположения"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Хороший вопрос. Интернет только на рецепшен платный. В Турции вообще дорогой интернет. Я покупала номер и интернет турецкий. 20 КБ. У меня был 24 часа интернет. Даже номер я оставляла на рецепшен и их брала. Что-нибудь случилось я всегда могла связаться с отелем. Но подобное у меня не произошло. Но я была подстрахованна.
Если вы хотите меньше шума больше тишены берите номер выше. Конечно первый этаж больше слышамости. Я не скажу что очень большой но слышно. Так как до 00.00 играет диско бар. Пожалуйста уточняйте спрашивайте
Добрый день ,а если фен в номерах?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В номерах имеется фен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте да есть но мощность не сильная.
Хорошо высушить можно волосы
Добрый день. Вопрос по поводу питания: есть-ли в отеле своя кухня или питание привозное? Заранее спасибо!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть свой ресторан, где готовят еду для Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сколько заполнен отель?
Сказывается ли на питании минимум отдыхающих
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель заполнен на 50% ."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Проверьте пожалуйста бронь в ваш отель на 01.10.20 - 13.10.20 Tsarkova Mariya, Pogodin Anton, Pogodin a Elizaveta, Pogodin Matvey.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить наличие брони на указанные имена. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте, как проходит питание? Меню или шведский стол?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Питание проходит по системе шведский стол."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Какие правила проживания действует сейчас на территории вашего отеля и на пляже? Маски, перчатки и т. д....?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA BLUE HAWAII:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Гости обязаны носить маски на территории отеля, на пляже это не обязательно."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Едем в данный отель 2 взрослых и 2-е детей. Номер двухместный. Вопрос: где спят дети в 2-х местном номере? На фото видела двухярусные кровати.
Да, там отличные двухярусные кровати. Если ребёнок маленький по запросу дадут детскую кроватку-манеж.
Добрый день! Кто может подсказать, как обстоят дела с прокатом велосипеда в отеле или в округе?
Отель в центре города, там все есть рядом.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на слетать ру нет в продаже отеля на ноябрь.
О ...
Подскажите, какой номер пляжа на Клеопатре у данного отеля ?
Есть ли в пешей доступ ...
Добрый день! До какого числа работает отель?
Здравствуйте. Есть ли в отеле двухкомнатные номера? Туроператоры предлагают т ...
Добрый день. Селят ли в ваш отель одиноких мужчин?
скажите как заполнение отеля в данный момент. как происходит прием пищи.?кондиционер ...
скажите как заполнение отеля в данный момент. как происходит прием пищи.?кондиционер ...
Здравствуйте! Номера только STD ROOM?
Family room нет?
Добрый день, вопрос по размещению 2-х взрослых и 1 ребенка 8 лет. При бронировании но ...
Спасибо вам за вчерашний ответ, подс4ажите ещё, пожалуйста, до какого числа в этом го ...
Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли в номерах бесплатный интернет ? И сильно ли ...
Добрый день ,а если фен в номерах?
Добрый день. Вопрос по поводу питания: есть-ли в отеле своя кухня или питание привозн ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сколько заполнен отель?
Сказывается ли на питан ...
Добрый день! Проверьте пожалуйста бронь в ваш отель на 01.10.20 - 13.10.20 Tsarkova ...
Здравствуйте, как проходит питание? Меню или шведский стол?
Здравствуйте! Какие правила проживания действует сейчас на территории вашего отеля и ...
Здравствуйте! Едем в данный отель 2 взрослых и 2-е детей. Номер двухместный. Вопрос: ...
Добрый день! Кто может подсказать, как обстоят дела с прокатом велосипеда в отеле или ...
Скажите, пожалуйста, где можно узнать концепцию отеля лета2020
У отеля нет своего пляжа , но находится рядом с плясом номер 9 . Недалеко магазин Мигрос.В нашем номере был холодильник и кондиционер, бесплатно.