КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Акция "Раннее бронирование"
Дополнительная информация
Дорогие Гости, рады сообщить, что раннее бронирование номеров на сезон 2018 открыто!!!!!!!!! В чём преимущество раннего бронирования номера в отеле? Конечно же, в первую очередь в удобстве планирования Вашего отдыха в Крыму предстоящим летом! Ведь сейчас всё в ассортименте, из которого удобно выбирать то, что подходит именно Вам выбор категории номеров на любые даты, доступные тарифы и специальные предложения по авиабилетам в Крым Стоит ли откладывать решение, если оптимальные условия семейного отдыха на лето-2018 предлагаются сейчас?
Только сейчас, Вы имеете, уникальную, возможность забронировать номер в нашем отеле, по ценам 2017 года, а также, получить свою уникальную скидку* на проживание!!!!! Мы рады, приветствовать, Вас, в Бутик-отеле Евпаторион !!!!! *15% предоставляется, при посещении отеля впервые. 20% предоставляется, при посещении отеля до 3-х раз. 25% предоставляется, в случае отдыха в отеле от 3-х раз и более. ![]() |
- | - | - |
20% |
25% |