Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
good afternoon, is the hotel open?

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, отель все еще закрыт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Уважаемая администрация отеля, с 14.03-21.03 в Вашем отеле будут отдыхать наши туристы SALIUK VITALII SALIUK OLENA,SHCHERBAN LARYSA
KRAVCHENKO PAVLO LAPTIEV VADYM,HURZHII SERHII HURZHII OLHA, просьба по возможности разместить их номера рядом, так как это одна семья, а также в заявке об этом указывалось разместить в номера для некурящих, искренне надеемся что туристам понравиться отдых в Вашем отеле и в дальнейшем мы с радостью будем рекомендовать Ваш отель нашим туристам. Также прошу предоставить информацию о наличии трансфера на пляж?

Ответ предоставлен сотрудником -Абсер- Службы reservation отеля JONRAD HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся по мере наших возможностей и заполненности отеля предоставить Вам подходящие номера, однако гарантировать на данный момент не можем. Отель не предоставляет трансфер до пляжа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Везде указано что в отеле нет ужина, и НВ это тольро обед, нам это важно, т.к. планируем с детьми. Скажите как на самом деле? И если нет ужина, возможно ли его покупать на месте? Цена?
ДОБРОГО ВРЕМЕ СУТОК! СКАЖИТЕ А В ОТЕЛЕ НЕТ БЕСПЛАТНОГО WI FI? ЕСЛИ НЕТ КАКАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ? ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАКЮ СИМ КАРТУ ЛУЧШЕ БРАТЬ И ГДЕ ЕСТЬ ПОБЛИЗОСТИ?
Добрый день!
Тип питания - HB. Предоставляется обед или ужин? и в котором часу?
Благодарю Вас!

Ответ предоставлен сотрудником -Amin- отеля JONRAD HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. По системе HB может быть предоставлены, как завтрак и обед, так и завтрак и ужин. Завтрак с 07:30 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 18:30 до 21:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте.планируем к вам ехать через 2 недели. На некоторых сайтах есть информация,что "Сервис до пляжа не предоставляется". это правда. Это главное условие для поездки,мне нужен трансфер от отеля на пляж. Ответьте пожалуйста? И шумно ли сейчас по ночам в отеле от ночного клуба?

Трансфер до пляжа есть,надо записываться на ресепшене ,если количество гостей меньше 18-20человек отелю не выгодно орендовать автобус. При выходе из отеля с права через дорогу едет автобус, можно и на автобусе добраться до пляжа."Альмамзар".На счёт шума оставались на 3-третьем этаже шума не чувствовали.

Ответ предоставлен сотрудником -Amin- отеля JONRAD HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет клубов в отеле. Каждые 20 минут ходит автобус до пляжа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Есть ли в отеле бесплатный Wi-fi? Если нет, какова стоимость ?

Ответ предоставлен Ankip, сотрудником Reception отеля Jonrad Hotel : «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Вай фай в отеле бесплатный.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В отеле при заселении дают на 3 ри дня код с паролем,если вы приехали на неделю или больше попросите ещё и они вам выдадут на остальные оставшиеся дни.
Доброе утро! Подскажите, есть ли в отеле номера с 2 раздельными кроватями? И подогревается ли бассейн в декабре? Заранее спасибо!
Добрый день. Огромная просьба подсказать какова ширина кровати в стандартном номере, ?туристы переживают что поместятся ли с ребенком
Не подскажите примерную стоимость такси до пляжа?
С уважением, Татьяна
Доброго времени суток! Не могли бы вы прояснить некоторые моменты? 1. Есть ли бесплатный wi-fi в номерах отеля? 2. Берётся ли депозит и в какой валюте (как, когда и где он возвращается)? 3. Есть ли в номерах сейф с электронным замком? 4. Какой дополнительный налог взимается с туристов за проживание (тур заказывается через туроператора)? Благодарю за ответ.

good afternoon, is the hotel open?

good afternoon, is the hotel open?

Уважаемая администрация отеля, с 14.03-21.03 в Вашем отеле будут отдыхать наши турист ...

Везде указано что в отеле нет ужина, и НВ это тольро обед, нам это важно, т.к. планир ...

ДОБРОГО ВРЕМЕ СУТОК! СКАЖИТЕ А В ОТЕЛЕ НЕТ БЕСПЛАТНОГО WI FI? ЕСЛИ НЕТ КАКАЯ СТОИМОСТ ...

Добрый день!
Тип питания - HB. Предоставляется обед или ужин? и в котором часу?
Благо ...

Здравствуйте.планируем к вам ехать через 2 недели. На некоторых сайтах есть информаци ...

Добрый день! Есть ли в отеле бесплатный Wi-fi? Если нет, какова стоимость ?

Доброе утро! Подскажите, есть ли в отеле номера с 2 раздельными кроватями? И подогрев ...

Добрый день! есть ли что то для молодоженов?

Добрый день. Огромная просьба подсказать какова ширина кровати в стандартном номере, ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, предоставляется ли сейчас трансфер на пляж?

Доброго времени суток! Не могли бы вы прояснить некоторые моменты? 1. Есть ли бесплат ...

Правда,что отменили трансфер до пляжа? и надолго ли?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля JONRAD HOTEL:
"Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Отель работает и принимает Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru