Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день! В отеле есть открытый бассейн?

Ответ предоставле сотрудником Reception отеля St. George:
«Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет бассейна.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

нету, как нету и тренажерного зала, и свое благоустроенной территории
здравствуйте! скажите пожалуйста,на момент написания этого вопроса что входит в с систему питания НВ , завтрак-обед или завтрак-ужин. везде разная информация. заранее, спасибо.

Ответ предоставлен Delma, сотрудником Reception отеля St. George: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. При полупансионе Гости могут менять ужин на обед.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день, вы можете менять систему HB на FB хоть каждый день и на оборот, просто необходимо предупреждать, и приходить на ужин или на обед на пол часа раньше, и еще персонал который занимается питанием будет делать вид что не вкурсе что у вас HB/FB. и на в обед и на ужин нету фруктовых напитков - вы их по просите и они принесут)))
Добрый день! есть ли в вашем отеле номера с балконами?

Ответ предоставлен сотрудником -Тен- Службы Reception отеля ST. GEORGE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Junior suite, Executive suite и некоторые стандартные имеют балконы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

нету, это просто закрытая лоджия
Здравствуйте. Приобрела тур в ваш отель своим родителям - с 14.11.18 по 21.11.18г. У мамы 19 ноября День рождения, ей исполняется 69 лет. Можно ли рассчитывать на приятный сюрприз в честь её праздника? Очень хочется приумножить положительные эмоции любимых родителей от пребывания в вашем отеле. Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником -Джон- Службы reservation отеля ST. GEORGE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Просим Вас по приезде обратиться на ресепшн с паспортом, чтобы администрация отеля смогла предоставить комплимент ко дню рождения Вашей мамы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, среди персонала отеля есть русскоговорящие? Как быть, если не знаешь английского?

Русскоговорящих нет. Общаться в таком случае через переводчик или через отельного гида
Добрый день, есть ли туристический сбор в отеле?и сколько он состовляет,если есть?
И нужно ли платить депозит?

есть, за 2людей ы платили 55дирхам
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 04 февраля 2018г. Подскажите, в какое время завтраки и ужины?
Добрый день! Подскажите, есть ли бесплатный трансфер на пляж, сколько времени ехать до пляжа и сколько раз в день ходит автобус?Спасибо. Елена
Здравствуйте! Подскажите как далеко отель от пляжа? Сколько времени ехать? И есть ли свой пляж у отеля?
Здравствуйте! Спасибо за ответ! но всё-таки, что отель предоставляет по системе НВ? ОБЕД или УЖИН?
Здравствуйте! Мы едем в ваш Отель в декабре. Мы взяли 2-х разовое питание HB. Можно ли обменять обед на ужин?

Добрый день, есть депозит при заселении?

Добрый день! В отеле есть открытый бассейн?

здравствуйте! скажите пожалуйста,на момент написания этого вопроса что входит в с си ...
Добрый день! есть ли в вашем отеле номера с балконами?

Здравствуйте. Приобрела тур в ваш отель своим родителям - с 14.11.18 по 21.11.18г. У ...

Здравствуйте, среди персонала отеля есть русскоговорящие? Как быть, если не знаешь ан ...

Добрый день, есть ли туристический сбор в отеле?и сколько он состовляет,если есть?
И ...

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 04 февраля 2018г. Подскажите, в какое время завтра ...

Как организован трансфер с аэропорта в отель?

Добрый день! Подскажите, есть ли бесплатный трансфер на пляж, сколько времени ехать ...

Здравствуйте! Подскажите как далеко отель от пляжа? Сколько времени ехать? И есть ли ...

Здравствуйте! Спасибо за ответ! но всё-таки, что отель предоставляет по системе НВ? О ...

Здравствуйте! Мы едем в ваш Отель в декабре. Мы взяли 2-х разовое питание HB. Можно л ...

Есть ли трансфер на пляж и вайфай?

Good afternoon! Is there a transfer to the beach? Is it paid?
Ответ предоставлен Delma, сотрудником Reception отеля St. George: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Депозит вносится по желанию» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".