Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 67
Добрый день, подскажите, отель 4* или 5*? На разах сайтах разная информация указана
Добрый день!
Мы летим семьёй второй раз (двое взрослых и ребёнок 3 года) в ваш отель в сентябре. Тур через Coral travel. Номер у нас superior family room sea view. На сайте вашего отеля указано, что в данной категории номеров для детей предоставляется Kids Package (доска для рисования, коврик и ещё какие-то игрушки для использования в номере), распространяется ли это правило на нас???
В каких корпусах находятся номера superior???
Какие привилегии есть для туристов, приезжающих повторно в ваш отель, возможно скидки на Интернет или бесплатная аренда сейфа???
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, присутствует ли в этом сезоне в отеле детская анимация на русском языке? И возможно ли предоставление детской кроватки (если возможно - платно ли?)
Добрый вечер. Анимация для детей проводится на немецком языке, не постоянно, через день. Русской анимации нет. Кроватки предоставляют, видел, но на счет платно или нет не могу сказать.
Добрый день! Ещё вопрос по Интернеру: wi-fi есть ли в номерах бесплатно или платно? Если платно, то какая стоимость? Некоторые туристы жалуются, что интернет только в лобби и в главном ресторане
Благодарю и жду ответы на этот и предыдущий вопросы
Бесплатный и достаточно быстрый Wi-Fi интернет в зоне ресепшен и в зоне ресторана. Можно спокойно совершать видео звноки по скайпу и вайбер.
Добрый день! В июне едем в ваш отель семьей с маленьким ребёнком (2 года). Подскажите, пожалуйста:
1) для детей есть ли детский стол? на завтрак какие каши готовят? На обед какие супы? Важный вопрос - возможно ли будет, чтоб повар на кухне блендером перемолол овощи или мясо для ребёнка при необходимости?
2) Кроватка детская предоставляется бесплатно или за деньги?
3) мы приедем рано в 7 утра с малышкой, возможно ли раннее заселение и завтрак. Это бесплатно, если нет - сколько будет стоить?
Заранее благодарю, Надежда
Добрый день! Пожалуйста, подтвердите резервирование в отеле с 28.08 - 11.09 Двухместный номер с одной большой кроватью и одной диван-кровать для двух взрослых и одного ребенка четырех лет. Номер бронирования на booking.com 805807087 фамилия KHATSKEVICH ALENA. Были проблемы с лимитом на карте, на данный момент все устранены, но деньги за бронь у нас пока не списали. Нам нужно завтра выезжать в аэропорт, можем ли мы быть уверены в резервирование нашего номера? Пожалуйста, подтвердите бронирование!
Добрый день! Хотим забронировать в Вашем отеле номер категории Family Standart, и очень хотелось бы попасть в корпус Sirokko. Можно как-то сделать пометку на ресепшене, чтобы заселение было именно в этот корпус. Да, и уточните, пожалуйста, какие корпуса или номера после ремонта. Спасибо!
Уважаемый Помощник Tophotels ! Я ведь спросила конкретно, для ребенка 4 лет проживание будет платным в размере 25 % на дополнительной кровати или все же бесплатным на существующих кроватях(диванчик или сафа) ? Этого ответа я не нашла на сайте или просто не поняла - поэтому спрашиваю у вас!
Спасибо за ответ!
Добрый день! Собираемся забронировать отель Porto Angeli с 28.08 - 11.08 семьей из 2-х взрослых и ребенка 4 года . Собираемся бронировать 2-х местный номер с видом на море. На фото номера кроме кровати имеется диванчик. Подскажите пожалуйста:
1. Проживание ребенка 4 лет бесплатно или взымается какая то оплата? Предоставляется ли детская кровать или в номере есть дополнительная кровать?
2. Отель имеет множество корпусов. Можно ли узнать в каком корпусе находится номер?
Спасибо за ответ!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы приедем в отель на годовщину свадьбы, есть ли в отеле бонусы для такой даты?
Добрый день! Можно ли удостовериться в брони: заезд 28 июля 2015 г., superior family room, Vasilev+3.
Сообщите пожалуйста во сколько возможен заезд, если мы прибываем в отель около 11 утра?
Заранее спасибо!)
Добрый день!Скажите пожалуйста -начался ли заезд туристов в отель. Тур забронирован на конец июня 2015г ,а обновленной информации о новом сезоне нет.Будет ли открыт отель?Заранее благодарим за ответ
Уважаемая администрация отеля!Скажите пожалуйста -когда Porto Angeli встретит новых гостей в 2015 году.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каких корпусах и на каком этаже располагаются номера superior family rooms?
Добрый день! Спасибо за ответ о детской анимации. Хочу еще спросить, в корпусе под каким названием расположены номера FAMILY STANDARD ROOM?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в сезоне 2015 года рускоязычная детская анимация в отеле? Читала, что после банкротства туроператора Лабиринт в прошлом сезоне - все русские аниматоры исчезли из отеля. Планируем ехать большой компанией с детьми.
Добрый вечер! Я забронировала ваш отель еще в ноябре 2013 года через туроператора Лаберинт с 7 августа 2014г. по 18 августа 2014(муж,я и сын) . Подтвердите пожалуйста бронь.Фадина Марина,Фадин Александр,Фадин Сергей..Заранее спасибо.
Добрый день, подскажите, отель 4* или 5*? На разах сайтах разная информация указана
Добрый день , скажите пожалуйста ,где в семейных номерах расположен туалет? as
Добрый день!
Мы летим семьёй второй раз (двое взрослых и ребёнок 3 года) в ваш отель ...
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, присутствует ли в этом сезоне в отеле ...
Добрый день! Ещё вопрос по Интернеру: wi-fi есть ли в номерах бесплатно или платно? Е ...
Добрый день! В июне едем в ваш отель семьей с маленьким ребёнком (2 года). Подскажите ...
Добрый день! Пожалуйста, подтвердите резервирование в отеле с 28.08 - 11.09 Двухместн ...
Добрый день! Хотим забронировать в Вашем отеле номер категории Family Standart, и оче ...
Уважаемый Помощник Tophotels ! Я ведь спросила конкретно, для ребенка 4 лет проживани ...
Добрый день! Собираемся забронировать отель Porto Angeli с 28.08 - 11.08 семьей из 2 ...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы приедем в отель на годовщину свадьбы, есть ли ...
Добрый день! Можно ли удостовериться в брони: заезд 28 июля 2015 г., superior family ...
Здравствуйте! Есть ли для новобрачных какие-то поощрения или комплимент от отеля?
Добрый день!Скажите пожалуйста -начался ли заезд туристов в отель. Тур забронирован ...
Уважаемая администрация отеля!Скажите пожалуйста -когда Porto Angeli встретит новых г ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каких корпусах и на каком этаже располагаются н ...
Добрый день! Спасибо за ответ о детской анимации. Хочу еще спросить, в корпусе под ка ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли в сезоне 2015 года рускоязычная де ...
Добрый вечер! Я забронировала ваш отель еще в ноябре 2013 года через туроператора Лаб ...
Добрый день! В первом письме забыла у вас спросить,я еду в ваш отель с 07.08.14 на 12 ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Konstantinos Ketentzoglou - Sales Manager отеля PORTO ANGELI BEACH RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля 5 звезд».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".