Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 43
Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 04.10, на море первый раз, пожалуйста, предоставьте номер с видом на море?!
Добрый день!
Летим в этот отель в конце сентября, хотим узнать - есть ли возможность на месте оформить поздний выезд и сколько это стоит? Также во время пребывания будем отмечать день рождения - есть ли какие-то презенты от отеля?
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть все же в номере микроволновая печь? По отзывам туристов нет, а в одном из ответов администратор говорится что есть.Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником отеля Tetyk: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что микроволновки нет в номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Представляю туристическое агентство, забронировала тур в ваш отель для наших туристов с 02.09.2019 г., а 03.09.2019 г. у одного из туристов будет юбилей - 60 лет. Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля по случаю празднования? Спасибо
Здравствуйте. Решили отметить с женой дату совместной жизни и её день рождения. Выбрали вашу страну и ваш отель. Это 30 страна, которую мы будем посещать! До встречи!
Подскажите, какой оператор продает туры в отель?
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель в этом году работает только с компанией Booking.com. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Tetyk
Библио Глобус
Здравствуйте!
Планируем приехать в отель 26.09, на пять ночей.
Думаем, какой тип питания выбрать.
Если возьмем только завтраки, возможно ли будет докупить на месте обед, или ужин в отеле? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте.
Какой спортивный инвентарь предоставляется в отеле? Нужен ли залог?
В номерах есть фен?
Здравствуйте!
Спортинвентарь - только тренажеры в спортзале (вело, беговые дорожки), заниматься в зале. Никакой
другой инвентарь на руки не выдавался. Фен есть, обычный, как во всех отелях.
Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в прошлом году, очень понравилось, что загораешь на лужайке, не жарко и море в двух шагах.
Забронировали номер в вашем отеле и в этом году на октябрь.
В прошлом году лежаки стояли на лужайке. По отзывам 2017 года узнала, что в данном месте построена стоянка.
Скажите, закончилась ли стройка?
Лежаки теперь стоят только у бассейна?
Пройти к морю возможно через эту стоянку или только по тротуару вдоль стоянки?
Здравствуйте! Забронировали в вашем отеле апартаменты на 2 взрослых и 1 ребенка (5 лет) с 9 октября по 30 октября 2017 г. Питание: полный пансион. Номер брони 1251288800. Прошу подтвердить бронь. Еще есть несколько вопросов: 1. Есть ли в отеле возможность оплаты проживания наличными или только по карте? 2. При бронировании я высказала пожелание получить по возможности номер на верхнем этаже. Скажите, пожалуйста, а какой вид из окна у того типа номеров, который мы забронировали? Можно ли получить номер с видом на море? 3. Есть ли в отеле услуга "заказать трансфер"? Если да, то подскажите, пожалуйста, сколько стоит трансфер из аэропорта Ларнаки до отеля?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля бесплатные лежаки-зонтики на пляже? Если нет, то какова их стоимость?
Подскажите ещё пожалуйста, предоставляются ли в вашем отеле детские кроватки детям до 2-х лет?
Добрый день! Собираемся приехать в ваш отель во второй половине сентября, подскажите пожалуйста стоимость ужина на взрослого и ребёнка и расписание завтраков-обедов-ужинов.
Добрый день!
Мы будем отдыхать в вашем отеле по заявке 111137306339 с 21 мая 2017 года. Туроператор БиблиоГлобус
Если можно, очень бы хотелось , тихий номер с видом на море на 2-3 этаже в корпусе, который стоит ближе к морю.
Большое спасибо!!
С уважением, Ирина и Татьяна.
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в сентябре. Возникло несколько вопросов:
1.Подскажите, какие напитки/дополнительные сервисы входят в систему все включено, есть ли коктейли?
2. Выбрав систему питания HB, если мы захотим докупить разово обед в отеле, сколько это будет стоить за 1 обед с человека? За ребёнка 2 лет?
Здравствуйте!
Мы забронировали номер в вашем отеле: номер заявки 112137366958, с 18.06.2017— по 24.06.2017, One bedroom, Al, туроператор Библиоглобус. Хотелось бы Вас попросить зарезервировать, по возможности, номер на 2-ом или выше этаже с видом на море. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выезд из отеля около 5 вечера, то есть ли возможность продлить номер? И во сколько заканчивается система "все включено"?
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле какая нибудь анимация для детей и для взрослых?
Здравствуйте!
В описании отеля в качестве типа питания указан только завтрак. Хотя тур оператор библиоглобус дает информацию, что также имеется тип питания all inclusive. Не могли бы Вы уточнить, какие типы питания имеются в вашем отеле?
Спасибо.
Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 04.10, на море первый раз, пожалуйста, предоставь ...
Добрый день!
Летим в этот отель в конце сентября, хотим узнать - есть ли возможность ...
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть все же в номере микроволновая печь? По отзывам ...
Добрый день! Представляю туристическое агентство, забронировала тур в ваш отель для н ...
Здравствуйте. Решили отметить с женой дату совместной жизни и её день рождения. Выбра ...
Подскажите, какой оператор продает туры в отель?
Здравствуйте!
Планируем приехать в отель 26.09, на пять ночей.
Думаем, какой тип пит ...
Здравствуйте.
Какой спортивный инвентарь предоставляется в отеле? Нужен ли залог?
В ...
Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в прошлом году, очень понравилось, что ...
Здравствуйте! Забронировали в вашем отеле апартаменты на 2 взрослых и 1 ребенка (5 ле ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля бесплатные лежаки-зонтики на пл ...
Подскажите ещё пожалуйста, предоставляются ли в вашем отеле детские кроватки детям до ...
Добрый день! Собираемся приехать в ваш отель во второй половине сентября, подскажите ...
Добрый день!
Мы будем отдыхать в вашем отеле по заявке 111137306339 с 21 мая 2017 г ...
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в сентябре. Возникло несколько вопросов:
1 ...
Здравствуйте!
Мы забронировали номер в вашем отеле: номер заявки 112137366958, с 18.0 ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выезд из отеля около 5 вечера, то есть ли ...
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле какая нибудь анимация для детей и дл ...
Здравствуйте!
В описании отеля в качестве типа питания указан только завтрак. Хотя ту ...
Здравствуйте! Подскажите в каком корпусе и на каких этажах расположены номера ONE BE ...
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"