Вопросы об отеле
Всего вопросов - 43
Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 04.10, на море первый раз, пожалуйста, предоставьте номер с видом на море?!
Добрый день!
Летим в этот отель в конце сентября, хотим узнать - есть ли возможность на месте оформить поздний выезд и сколько это стоит? Также во время пребывания будем отмечать день рождения - есть ли какие-то презенты от отеля?
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть все же в номере микроволновая печь? По отзывам туристов нет, а в одном из ответов администратор говорится что есть.Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Tetyk: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что микроволновки нет в номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Представляю туристическое агентство, забронировала тур в ваш отель для наших туристов с 02.09.2019 г., а 03.09.2019 г. у одного из туристов будет юбилей - 60 лет. Можно ли рассчитывать на комплимент от отеля по случаю празднования? Спасибо
Здравствуйте. Решили отметить с женой дату совместной жизни и её день рождения. Выбрали вашу страну и ваш отель. Это 30 страна, которую мы будем посещать! До встречи!
Подскажите, какой оператор продает туры в отель?

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель в этом году работает только с компанией Booking.com. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Tetyk

Библио Глобус
Здравствуйте!
Планируем приехать в отель 26.09, на пять ночей.
Думаем, какой тип питания выбрать.
Если возьмем только завтраки, возможно ли будет докупить на месте обед, или ужин в отеле? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте.
Какой спортивный инвентарь предоставляется в отеле? Нужен ли залог?
В номерах есть фен?

Здравствуйте!
Спортинвентарь - только тренажеры в спортзале (вело, беговые дорожки), заниматься в зале. Никакой
другой инвентарь на руки не выдавался. Фен есть, обычный, как во всех отелях.

Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в прошлом году, очень понравилось, что загораешь на лужайке, не жарко и море в двух шагах.
Забронировали номер в вашем отеле и в этом году на октябрь.
В прошлом году лежаки стояли на лужайке. По отзывам 2017 года узнала, что в данном месте построена стоянка.
Скажите, закончилась ли стройка?
Лежаки теперь стоят только у бассейна?
Пройти к морю возможно через эту стоянку или только по тротуару вдоль стоянки?
Здравствуйте! Забронировали в вашем отеле апартаменты на 2 взрослых и 1 ребенка (5 лет) с 9 октября по 30 октября 2017 г. Питание: полный пансион. Номер брони 1251288800. Прошу подтвердить бронь. Еще есть несколько вопросов: 1. Есть ли в отеле возможность оплаты проживания наличными или только по карте? 2. При бронировании я высказала пожелание получить по возможности номер на верхнем этаже. Скажите, пожалуйста, а какой вид из окна у того типа номеров, который мы забронировали? Можно ли получить номер с видом на море? 3. Есть ли в отеле услуга "заказать трансфер"? Если да, то подскажите, пожалуйста, сколько стоит трансфер из аэропорта Ларнаки до отеля?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля бесплатные лежаки-зонтики на пляже? Если нет, то какова их стоимость?
Подскажите ещё пожалуйста, предоставляются ли в вашем отеле детские кроватки детям до 2-х лет?
Добрый день! Собираемся приехать в ваш отель во второй половине сентября, подскажите пожалуйста стоимость ужина на взрослого и ребёнка и расписание завтраков-обедов-ужинов.
Добрый день!
Мы будем отдыхать в вашем отеле по заявке 111137306339 с 21 мая 2017 года. Туроператор БиблиоГлобус
Если можно, очень бы хотелось , тихий номер с видом на море на 2-3 этаже в корпусе, который стоит ближе к морю.
Большое спасибо!!
С уважением, Ирина и Татьяна.
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в сентябре. Возникло несколько вопросов:
1.Подскажите, какие напитки/дополнительные сервисы входят в систему все включено, есть ли коктейли?
2. Выбрав систему питания HB, если мы захотим докупить разово обед в отеле, сколько это будет стоить за 1 обед с человека? За ребёнка 2 лет?
Здравствуйте!
Мы забронировали номер в вашем отеле: номер заявки 112137366958, с 18.06.2017— по 24.06.2017, One bedroom, Al, туроператор Библиоглобус. Хотелось бы Вас попросить зарезервировать, по возможности, номер на 2-ом или выше этаже с видом на море. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выезд из отеля около 5 вечера, то есть ли возможность продлить номер? И во сколько заканчивается система "все включено"?
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле какая нибудь анимация для детей и для взрослых?
Здравствуйте!
В описании отеля в качестве типа питания указан только завтрак. Хотя тур оператор библиоглобус дает информацию, что также имеется тип питания all inclusive. Не могли бы Вы уточнить, какие типы питания имеются в вашем отеле?
Спасибо.

Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 04.10, на море первый раз, пожалуйста, предоставь ...

Добрый день!
Летим в этот отель в конце сентября, хотим узнать - есть ли возможность ...

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть все же в номере микроволновая печь? По отзывам ...

Добрый день! Представляю туристическое агентство, забронировала тур в ваш отель для н ...

Здравствуйте. Решили отметить с женой дату совместной жизни и её день рождения. Выбра ...

Подскажите, какой оператор продает туры в отель?

Здравствуйте!
Планируем приехать в отель 26.09, на пять ночей.
Думаем, какой тип пит ...

Здравствуйте.
Какой спортивный инвентарь предоставляется в отеле? Нужен ли залог?
В ...

Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в прошлом году, очень понравилось, что ...

Здравствуйте! Забронировали в вашем отеле апартаменты на 2 взрослых и 1 ребенка (5 ле ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля бесплатные лежаки-зонтики на пл ...

Подскажите ещё пожалуйста, предоставляются ли в вашем отеле детские кроватки детям до ...

Добрый день! Собираемся приехать в ваш отель во второй половине сентября, подскажите ...

Добрый день!
Мы будем отдыхать в вашем отеле по заявке 111137306339 с 21 мая 2017 г ...

Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в сентябре. Возникло несколько вопросов:
1 ...

Здравствуйте!
Мы забронировали номер в вашем отеле: номер заявки 112137366958, с 18.0 ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выезд из отеля около 5 вечера, то есть ли ...

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле какая нибудь анимация для детей и дл ...

Здравствуйте!
В описании отеля в качестве типа питания указан только завтрак. Хотя ту ...
Здравствуйте! Подскажите в каком корпусе и на каких этажах расположены номера ONE BE ...
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"