Всего - 9
Разрешено ли приготовление еды на территории отеля?
Нет, приготовление еды запрещено. У нас предоставляются закуски и ночной шведский стол (с 23:00 до 1:00) для позднего ужина по программе Всё включено Премиум. Напитки предоставляются круглосуточно в одном из баров отеля.
Подходит ли детский шведский стол для младенцев до 1 года?
На детском столе в нашем ресторане представлены блюда, приготовленные с небольшим количеством специй (или вовсе без них). Во время завтрака здесь также предложены каши. Вцелом детский шведский стол больше подходит для детей от года. Но в любом случае, если вам нужна хоть какая-то помощь в приготовлении детского питания или подробная информация об ингредиентах каких-либо блюд, наш персонал всегда остается в вашем распоряжении.
Подходит ли мини-клуб для детей до 3 лет?
Наш клуб работает для детей от 3 до 12 лет, и он устроен не как детский сад (с питанием и дневным сном). Анимационная программа также подготовлена для детей указанного возраста. По этой причине дети до 3 допускаются в мини-клуб только под присмотром ответственного взрослого.
Возможно ли проживание с животными в вашем отеле?
К сожалению, проживание с животными в нашем отеле запрещено, независимо от их размера и вида.
Как получить номера рядом?
Если вы путешествуете всей семьёй или большой компанией друзей, убедитесь, что информация о каждом госте передана в отель (через тур оператора или напрямую по электронной почте). В таком случае мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить вам номера рядом друг с другом. Поскольку номера в отеле предоставляются в определенном порядке, мы не можем гарантировать на 100%, что необходимое количество свободных номеров окажется рядом, поэтому такого рода запросы мы можем выполнить только после вашего прибытия в отель. Даже если свободных соседних номеров не окажется, мы предоставим вам ближайшие друг к другу номера, а позже, при появлении доступных номеров ближе, мы поможем вам со сменой номера, чтобы вы могли больше времени своего отдыха проводить со своими близкими.
Могу ли я забронировать конкретный номер?
Вы можете сообщить нам о ваших пожеланиях по поводу размещения в конкретном номере (через туроператора или напрямую в отель по электронной почте). Мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить вам именно его. Поскольку номера предоставляются в определённом порядке, мы можем спланировать, но не предсказать со 100% точностью, что будет с конкретным номером во время вашего прибытия. В случае, если выбранный вами номер будет занят, мы будем рады предложить вам номер той же категории и максимально сходный с ним по всем параметрам.
Как сообщить о моих пожеланиях касательно размещения?
У каждого человека свои представления о хорошем номере. Именно поэтому нам важно заранее знать, какой вид из окна вы предпочитаете, важна ли для вас близость лифта и необходима ли вам тишина, какой этаж вы предпочитаете, должны ли кровати быть сдвинуты или стоять отдельно и т.д. В связи с этим мы просим вас сообщать о ваших пожеланиях и предпочтениях при бронировании (если оно оформляется через тур оператора) или по электронной почти (при бронировании напрямую). Все пожелания могут быть выполнены по мере возможностей, но будьте уверены, что наша команда сделает всё возможное, чтобы удовлетворить их.
Как повысить категорию забронированного номера?
Если вы по прибытии или во время пребывания в отеле решили, что хотите получить номер классом выше, чем был забронирован (например при брони стандартного номера проживать номере-студии), пожалуйста, обратитесь к вашему представителю в отеле, персоналу за стойкой ресепшн отеля Dolphin Marina или в отдел маркетинга отеля Grand Hotel Varna, чтобы уточнить возможность смены категории и её стоимость.
Когда и как часто производится уборка номеров?
Уборка в номерах и смена полотенец производится ежедневно. Смена постельного белья - два раза в неделю. Время работы горничных - с 9:00 до 17:00. Как правило с утра в первую очередь подготавливаются номера к заселению новых гостей, позже производится уборка в номерах постояльцев. Если у вас есть пожелания по поводу часов уборки вы можете обратиться в главный офис отеля. Ваши пожелания будут выполнены по мере возможностей. Обратите внимание, что если вы поместите на дверь вашего номера знак "Не беспокоить", нашему персоналу будет запрещено зайти к вам в номер, чтобы убраться.