Ещё раз, здравствуйте.
Собираемся в ноябре в отель с супругой. До этого были 2 раза в 2009г. Полагаются ли какие то бонусы постоянным клиентам и можно ли заранее забронировать определённый номер на необходимые даты с Вашей помощью? Ну или хотя бы с определённым видом....)))
Вы сотрудник "гестрелейшн"?
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/?id=302968
Был в отеле четыре раза, жена семь, последний раз в 2012году, прилетели от туда 10 октября 2014.....Зачем вам бонусы ( не спелые фрукты ), там номера уже все старые и убитые,(не ремонтируют) сочуствую вам, отель сильно изменился не в лучшую сторону, его просто испортили, еще в 2012 году там было хорошо, а сейчас прилетели с плохим воспоминанием о Сигале, в следующую поездку в Египет будем планировать другой отель. И странно что отель выбирает скрытый тип своего ответа, то есть можно сделать вывод что все о чем люди просят выполняют по тихому, что бы другие не знали....еще один минус Сигалу.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.