Здравствуйте, есть ли комплимент от отеля при посещении отеля на в 1ыйраз?может, с данном случае возможно ли предоставление номера с видом на море?
Игната
Помощник TopHotels
03.06.24
00:32
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Напишите в отель, а вообще зарегистрироваться в программе лояльности можно на сайте отеля, там надо будет указать когда вы были в отеле. Я писала пожелания по номеру, дали хороший номер на первом этаже. Но, конечно, с видом на море это отдельная категория номеров.
02.06.2024
13:53
Здравствуйте, есть ли комплимент от отеля при посещении отеля на в 1ыйраз?может, с да ...
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Напишите в отель, а вообще зарегистрироваться в программе лояльности можно на сайте отеля, там надо будет указать когда вы были в отеле. Я писала пожелания по номеру, дали хороший номер на первом этаже. Но, конечно, с видом на море это отдельная категория номеров.