Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле с 10,11,2023 по 21,11,203. В отеле будем уже третий раз.В программе лояльности голубой уровень. Можем ли мы рассчитывать на нормальный номер ? И мы прилетаем в Хургаду в 8 утра. Можно ли рассчитывать,что поселять раньше 14 часов. Конечно при наличии свободных номеров?
будете сидеть в лобби до 12 как минимум. Сумку с паспортами не оставляйте на хранение могут залезть запросто
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"