Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Добрый день, очень хочу обратиться к представителям отеля, отнестись с пониманием ко всем отзывам и пожеланиям, люди платят свои деньги, свои заработанные деньги,почему нельзя организовать в отелях хорошее обслуживание,уборку, нанять уборщиц. Люди приезжают на отдых, пусть даже это и эконом вариант, но не бесплатно же они туда едут. Читаешь отзывы и просто в шоке, что такое на самом деле может быть, что всё так плохо и ничего не меняется с каждым годом.
Мы сами тоже с этим сталкивались,отдыхали в Ателика Гранд Меридиан в 2020 году, всё было отлично, питание,анимация,бассейн всё на твёрдую пятёрку,спасибо за это, но уборка и обслуживание отсутствовало,и в этом году собираемся в Ателикау Мечта очень надеемся,что всё изменилось в лучшую сторону.В вашей сети, каждый год всё больше и больше отелей, это очень хорошо, но нужно же за ними как-то следить.
Почему мы , приехав около 21.00 вынуждены спать на диавнчиках в фойе? Туристы зависят от авиа или жд транспорта. Мы- две бабушки с внуками, прилетели из сыктывкара 23.08, заселение 24.08. Был двухместый номер. Нам его не дали - не положено. Предложили за 8000₽ четырехместный за ночь. Это нормально? В турции в такой ситуации достаточно заплатить 10$, а у нас больше 100$! Вот и отдыхай на российских курортах : ни сервиса, ни гостеприимства. Час ночи лежим одетые, после самолета , без горячего чая. Ужас!

Добрый день, очень хочу обратиться к представителям отеля, отнестись с пониманием ко ...

Добрый день, какого числа ожидается открытие бассейна в отеле, со дня открытия?

Почему мы , приехав около 21.00 вынуждены спать на диавнчиках в фойе? Туристы зависят ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваше обращение.
Сожалею, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией накануне.
Поскольку у Вас был ранний заезд (за день до забронированной даты), он оплачивается как стоимость суток на момент заезда.
Если бы Вы предупредили нас заранее , то менеджер сообщил бы, что ранний заезд оплачивается дополнительно - это стандартная практика во всех отелях.
Тем не менее приношу извинения от лица отеля за ожидание номера. Проведем работу с администраторами, чтобы они впредь с большим вниманием относились к гостям.
Скажите, пожалуйста, Вы заселились в номер, все у Вас хорошо? Напишите, пожалуйста, на почту info@atelica.ru или в чат на сайте atelica.ru. Там я смогу быстрее Вам ответить.
С уважением, Александра.
Менеджер по онлайн-коммуникациям