Добрый день! Прилетаем в ваш отель 31.10 (2взр+3 детей). Очень беспокоит вопрос питания. В последних отзывах по вашему отелю от туристов много нареканий именно на ассортимент и качество питания, на что вы, в свою очередь, отвечаете, что ситуация доведена до руководства и главный повар работает над усовершенствованием тематических ужинов. Так вот, собственно говоря, и вопрос: произошли ли уже какие-то изменения в питании? Начали ли уже применять "усовершенствования"? Или всё находится ещё в стадии "разработки"? Очень переживаем, так как будем с тремя маленькими детьми. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за интерес, оказанный нашему отелю.
Что касается вашего вопроса, доводим до вашего сведения , что нарекая на ассортимент и качество питания очень индивидуальны . В отеле одновременно проживает около 650 человек из 12 стран мира и , это естественно , что удовлетворить всех , что бы еда была , как дома , как дети привыкли кушать дома - миссия крайне сложная!
Гости должны понимать , в иностранном государстве , с другими кулинарными традициями , сложно получить , вкус "как дома " для всех 650 человек.
Доводим до вашего сведения , что гречневою каши и манной каши в отеле нет и купить это в Египте негде.
Привозите с собою - будет готовить.
Если есть медицинские показания для специальной диеты , мы с удовольствием будет готовить эту диету , бесплатно.
C уважением, Служба Гостевого сервиса отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
точно проблема не решена.Совет-ищите отель с хорошими отзывами.