Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянные гости получают повышение категории номера (при наличии свободных номеров на момент заселения), VIP обслуживание, корзину фруктов и мини-бар с безалкогольными напитками. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Рецепции при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Службы Гостевого Сервиса или Рецепции при заселении и за день до торжества.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам номер с видом на бассейн (по возможности), фрукты, мини бар, VIP обслуживание, а также романтический ужин в ресторане a la carte. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Службы Гостевого Сервиса или Рецепции при заселении. В Вашем ваучере от туроператора должна быть обязательная пометка "Honeymooners".
Особые условия для pro турагентов
Сотрудникам туристических агентств отель предоставляет 25% скидку на проживание, питание и дополнительные платные услуги отеля. Обзорная экскурсия по отелю.
Отель готов предложить бесплатное проживание или питание для информационных туров в низкий сезон.