Добрый день, нашла не так давно вот этот отзыв о сервесе вашего отеля на пляже! Что скажите?
) Пляж/басейн.
Хочу отметить: я отношусь к той категории туристов, которые всегда оставляют чаевые, и не жалею доллар сотруднику recreation team (это такие ребята в форменных футболках на пляже и у бассейна), чтоб он нашел свободный лежак. Проcто считаю, что это более цивилизованно, чем оставлять полотенца и панамки везде, где только можно, с целью застолбить сразу несколько лежаков на весь день.
Так вот: здесь лежаки резервирует сам персонал! Представляете? То, что в нормальных "пятерках" порицается, считается невоспитанным, некультурным, жлобством... Тут это норма. Нормальная практика. Приезжая в эту гостиницу будьте готовы к тому, что самостоятельно найти свободное место будет проблематично даже в 9 утра, так как уже в 8 большинство лежаков заняты живописно разложенными полотенцами ( зачастую, самим персоналом), и доллар проблему не решит. За ваш доллар вам сначала укажут номер зонтика, под которым вы сможете разместиться, а через час придут толпой ( вчетвером) и попросят освободить срочно, а то " тут другая леди раньше занимала, а сейчас она там так расстроилась ... плачет"( читай "больше заплатила"). Так случилось со мной. Я объяснила, что не занимала чужое место, а заплатила 20 фунтов ( чуть больше доллара) за то, чтоб мне показали свободные лежаки. И ...тут самое интересное))) Тот бич-бой, что ранее указал мне на этот зонтик (дословно: "you may take number 10") и взял за это де
Здравствуйте уважаемая ekaterina!
Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам что мы всегда помогаем нашим гостям. Приходите завтра утром и спросите о Раше. я обещаю сделать все возможное
С уважением Раша,
администратор отеля
Здравствуйте! Можете сбросить ссылку на этот отзыв? Интересно почитать, складывается впечатление, что мы отдыхали в разных местах. А может человек отель перепутал:)
С уважением,гость Маритим_Казино в феврале 2019, Виктория.
https://www.turpravda.ua/eg/sharm_el_sheyh/Maritim_Jolie_Ville_Resort___Casino-h19173-r401372.html
Спасибо. Прочитала. Странно. Со слов Елены 0306 у нее большой опыт отдыха в Египте. Соответственно она должна быть знакома с общими правилами отдыха в отелях, ну, и с особенностями культуры и менталитета египтян. Елена указывает, что бронирование лежаков нигде не приветствуется. Этот отель не исключение. Ее семья отдыхала на лежаках около часа. Потом пришли не отдыхающие, которые оставили там свои личные вещи, а 4 бич-боя (вообще-то бич-бой один) и потребовали освободить лежаки?! На каком основании?! А семья Елены встала и ушла?! Зачем?
Вообще, персонал отеля вежливый и дружелюбный. И кто так «развел» Елену не понятно. Может продавцы клубники? :)))
Во время нашего отдыха таких случаев я не наблюдала, мы всегда и в любое время находили свободные лежаки ничего не «бронируя».
Та надеюсь что это не так, летим в этот отель второй раз на следующей неделе ! Настроена конечно я сейчас очень категорически , но то же мне странно что автор коментария просто встала и ушла, ну я бы так конечно не сделала, у меня бы летали бы все)!