Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Здравствуйте! У меня поздний вылет в Москву 23-25, сколько стоит продлить номер до 18-00?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Merkur - Ms. Elena: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера до 17:00 стоит 20 евро, а позднее - как за сутки".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Предоставляется ли кроватка-манеж при заселении с ребенком в возрасте до 2-ух лет.
Хочу также уточнить: в ресторане при отеле есть ли детское меню?
Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие варианты размещения в вашем отеле для трех человек - два взрослых и ребенок 6 лет.
Здравствуйте! Едем втроем на Новогодние каникулы . Проблема в том, что все трое - курящие . Сообщите,пожалуйста, где находятся места для курения в отеле? То , что они есть, написанно на всех сайтах в описании отеля. Заранее благодарна.
Здравствуйте, собираемся на машине в Прагу на три дня. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить паркинг за 24 часа? Машина большая хонда пилот. И возможно поставить машину на все время пребывания?
Здравствуйте! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Можно ли воспользоваться утюгом и гладильной доской и сколько это будет стоить? Выдают ли завтрак сухим пайком в дни ранних экскурсий?
Добрый день!Приезжаем в Прагу 19 октября, поздно вечером (самолет в 23.35), как быстро происходит заселение ночью?Спасибо!
Скажите, пожалуйста, берется ли в вашем отеле депозит при въезде? Тепло ли у вас в номерах в феврале месяце или отопление днем отключается и включается только на ночь? Рады ли в вашем отеле видеть русских туристов или не очень?

Добрый вечер, взимается ли депозит в отеле? Какой размер его?

Здравствуйте! У меня поздний вылет в Москву 23-25, сколько стоит продлить номер до 18 ...

Здравствуйте! Не увидела на сайте, есть ли фен-?

подскажите пожалуйста есть ли фен в номере DBL (Standart) ?

Добрый день!
Предоставляется ли кроватка-манеж при заселении с ребенком в возрасте до ...

Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие вариан ...

Добрый день! Есть ли в отеле бесплатный wi-fi?

Здравствуйте! Едем втроем на Новогодние каникулы . Проблема в том, что все трое - кур ...

Здравствуйте, собираемся на машине в Прагу на три дня. Подскажите пожалуйста сколько ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Можно ли воспользоваться утюг ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли у вас русские каналы .

Добрый день, сообщите парковки в отеле платная?

Добрый день!Приезжаем в Прагу 19 октября, поздно вечером (самолет в 23.35), как быстр ...

Скажите, пожалуйста, берется ли в вашем отеле депозит при въезде? Тепло ли у вас в но ...

При въезде в ваш отель берется депозит и в какой сумме?
Тепло ли в номерах зимой или ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля Merkur - Jana Fialová: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не взимается депозит".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".