Ответ предоставлен Hristos, сотрудником Front Desk отеля Cavalieri: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак подается с 7-30 до 10-30. » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
прочитала на сайте, что отель берет депозит на возможные траты. В какой сумме из расчета 3 дневного пребывания. Проживание оплачено 100%
Елизавета
Помощник TopHotels
01.09.18
08:36
Ответ предоставлен сотрудником -Тина- Службы Reception отеля CAVALIERI 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер депозита составляет стоимость одного дня проживания в номере выбранного Вами типа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
11.09.2018
19:36
График завтрака, подскажите, пожалуйста!
1
ответ
31.08.2018
23:56
прочитала на сайте, что отель берет депозит на возможные траты. В какой сумме из расч ...
Ответ предоставлен Hristos, сотрудником Front Desk отеля Cavalieri: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак подается с 7-30 до 10-30. » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".