Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Здравствуйте! Прежде всего примите самое искренне сочувствие всем пострадавшим из-за землетрясения в Турции, выражаю свое соболезнование родственникам погибших. Наши туристы бронировали номер в отеле с 11.02. Работает ли сейчас горнолыжный курорт Кайсери? Трансферы до зоны катания, подъемники? Принимает ли гостей ваш отель? Спасибо за быстрый ответ.
Добрый день! Какие услуги отель предлагает для горнолыжников (билет СКИ пасс, трансфер до зоны катания, сушильная комната)? Какие цены на услуги? Спасибо.

Здравствуйте! Прежде всего примите самое искренне сочувствие всем пострадавшим из-за ...

Добрый день! Какие услуги отель предлагает для горнолыжников (билет СКИ пасс, трансф ...

Добрый день, работает ли у вас бассейн и спа центр?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Radisson Blu Kayseri: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть бесплатный трансфер до зоны катания." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".