Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Добрый день! Забронировали тут с 11 ноября по 15 ноября. 13 го числа у нас годовщина свадьбы. Было бы приятно получить комплимент. И очень хочется номер на максимально верхнем этаже) или верхних этажах)
Добрый день!
Наши туристы AKSENOVA NATALIA и AKSENOV VLADISLAV заезжают к вам в отель 5 сентября! Очень волнуются по поводу наводнения в Стамбуле! Подскажите, ваш отель не подтпоплен? Работает в полную силу? Все ли хорошо у них там будет?
Вопрос №1: На официальном сайте отеля заявлены халат и тапочки, которые по факту не предоставляются?
Вопрс №2: Вода в номер предоставляется?
Вопрос№3: В описании гостиницы заявлен бассейн и фото его есть в разделе "Фото Отельера", по факту есть ли бассейн?
Также столкнулись с недобросовестной уборкой номера.

Ответ предоставлен сотрудником отеля ORIENT EXPRESS 4* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть тапочки, по запросу предоставляется халат. Вода предоставляется в первый день. Бассейн закрыт с 2016 года».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Работает ли бассейн?Есть ли чайник в номере?

Бассейна нет. И не планируется там..хотя когда мы ехали я точно видела что он там был в списке, на деле же нет
Чайников в номере нет

Была в отеле в начале апреля 2019 г. - чайник в номере был!!! а с 16 до 17 часов в баре организовывался чай-кофе с кексом, очень мило...

Добрый день! Забронировали тут с 11 ноября по 15 ноября. 13 го числа у нас годовщина ...

Добрый день!
Наши туристы AKSENOVA NATALIA и AKSENOV VLADISLAV заезжают к вам в отель ...

Вопрос №1: На официальном сайте отеля заявлены халат и тапочки, которые по факту не п ...

Работает ли бассейн?Есть ли чайник в номере?
Здравствуйте, уважаемая Вероника!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"