Вопросы об отеле
Всего вопросов - 37
Добрый день! Можно узнать стоимость пользованием сейфа в номере? Возможно ли предоставить туристам утюг в номер? и есть ли в меню морепродукты? спасибо!
Добрый день! Забронировали тур в ваш отель на сентябрь. Хотела уточнить несколько моментов: есть ли чайник в номере?
есть ли утюг, может какая-то гладильная комната, или в номер можно попросить.
И можно ли у Вас попросить горшок для ребенка? Заранее спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Iberostar Sunny Beach Resort по телефону 359 55 441 050: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и чайник предоставляются по запросу. Горшков нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! В отеле есть три корпуса - A,B,C. Подскажите номера See view в каких корпусах?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера junior suite куда выходят? Бассейн, море или что-то ещё?

Мы обратились в отель Iberostar Sunny Beach Resort с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 359 55 441 050 «Добрый день, Екатерина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Номера junior suite выходят на бассейн и на территорию отеля». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
добрый день!
хотим отдохнуть в конце августа с мужем и ребнком в вашем отеле. стал вопрос выбора номера. скажите, DBL seawiew имеет полноценный "выход на море" или это будет как front seawiew?
т к хотелось бы иметь полноценный вид на море и будет ли это возможно, если я закажу DBL seawiew?
заранее благодарю за ответ
Здравствуйте. Хотели бы приехать в середине сентября, подскажите будет ли ещё комфортно купаться? И нет ли водорослей в море в это время? Также интересует концепция питания, Пегас туристик не предлагает другое питание, кроме просто все включено.

Здравствуйте, уважаемая Алевтина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только обычная концепция Все Включено. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав Ваш мейл, чтобы отправить информацию. А также по поводу погодных условий, пожалуйста, ознакомьтесь с прогнозами на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля IBEROSTAR SUNNY BEACH RESORT
Добрый день!
Рассматриваем для посещения Ваш отель. Можно получить на электронную почту описание концепций "Все включено" и Все включено премиум".

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только обычная концепция Все Включено. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав Ваш мейл, чтобы отправить информацию. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля IBEROSTAR SUNNY BEACH RESORT
Добрый день.
Первый раз приедем в Ваш отель в июле 2018.
Скажите, пожалуйста, есть ли WI-FI в номере? Платный он или бесплатный?
Спасибо.
Добрый день!Посетим ваш отель 29 июля,хотелось бы узнать концепцию пакета всё включено премиум,а именно,бесплатны ли нам лежаки на море и можем ли мы закрепить за своим номером в отеле лежаки у бассейна на период прибывания в вашем отеле!Просьба ответить на электр.почту.С ув.спасибо!!!!!
Добрый день. Планируем поездку в ваш отель. На могли бы выслать на мой электронный адрес програму все вкбючено
Добрый день! Скажите пожалуйста, во сколько у вас заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
А также скажите сколько стоят услуги прачечной?
Спасибо !
В отеле есть концепция все включено и все включено премиум. Меня интересует второе, а Вы все присылаете первое.Я думаю что Вы читаете не внимательно вопрос.Очень прошу ответить на мой вопрос.
Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Все включено «премиум» . Есть ли рядом магазины,кафе?Лежаки на пляже платно или бесплатно и есть ли совмещенные номера с межкомнатной дверью?Заранее благодарю.
Здравствуйте, мы с семьей купили путевку к вам в отель с 26 июня по 7 июля . Мы из Росси , поэтому хотелось бы уточнить , с какими деньгами приезжать, доллары или евро, какие более выгодно менять на вашу валюту? Так же с нами будет маленький ребенок, номера у нас с видом на парк, будет ли слышна дискотека , слишком ли шумно будет и есть ли возможность по приезду поменять номер на более спокойный?Скажите, весь персонал понимает русский язык?И на каком языке говорят аниматоры и проходит анимация?
Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Ультра все включено.Вы мне прислали все включено и вы не полностью ответили на мой вопрос .
Добрый день! Планируем к Вам в июне- июле. Не могли бы Вы направить мне на почту описание системы all inc.
А также, ответьте пожалуйста, во сколько заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
Спасибо !

Добрый день! Можно узнать стоимость пользованием сейфа в номере? Возможно ли предоста ...

Добрый день, подскажите есть ли сушилка для белья на балконе? Заранее спасибо

Добрый день! Забронировали тур в ваш отель на сентябрь. Хотела уточнить несколько мом ...

Добрый день! В отеле есть три корпуса - A,B,C. Подскажите номера See view в каких кор ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера junior suite куда выходят? Бассейн, море ...

добрый день!
хотим отдохнуть в конце августа с мужем и ребнком в вашем отеле. стал во ...

Здравствуйте. Хотели бы приехать в середине сентября, подскажите будет ли ещё комфорт ...

Добрый день!
Рассматриваем для посещения Ваш отель. Можно получить на электронную поч ...

Добрый день.
Первый раз приедем в Ваш отель в июле 2018.
Скажите, пожалуйста, есть ли ...
Добрый день!Посетим ваш отель 29 июля,хотелось бы узнать концепцию пакета всё включен ...

Добрый день. Планируем поездку в ваш отель. На могли бы выслать на мой электронный ад ...

Добрый день! Есть ли в номере чайник? Спасибо за ответ!

Добрый день! Скажите пожалуйста, во сколько у вас заезд в номер и на каких условиях п ...

В отеле есть концепция все включено и все включено премиум. Меня интересует второе, а ...

Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Все включено «премиум» . Есть ли рядом ...

Здравствуйте, мы с семьей купили путевку к вам в отель с 26 июня по 7 июля . Мы из Р ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста описание системы AI на мою почту. Спасибо!

Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Ультра все включено.Вы мне прислали все в ...

Добрый день! Планируем к Вам в июне- июле. Не могли бы Вы направить мне на почту оп ...

Есть ли рядом магазины,кафе?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Iberostar Sunny Beach Resort по телефону 359 55 441 050: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сушилки на балконе нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".