Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 35
Добрый вечер! Кто сейчас находится в отеле, подскажите пожалуйста как океан? Сильные волны? Как дела обстоят с питанием и алкоголем?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие розетки в номере? Нужно ли искать переходники для обычной "вилки"?
Спасибо огромное!
Добрый день. Кто отдыхал в этом отеле с детьми, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле детские горшки. Подойдёт ли еда в отеле для ребёнка 3х лет, готовят ли на завтрак какую-нибудь кашу?
Добрый день. Насчет горшков не знаю, но кашу не готовят (яичница только и омлет), еда для трех лет не особо подойдет, мне кажется. Мне в 26 не подошла))
Добрый день. Пожалуйста, подскажите выдаются ли в отеле пляжные полотенца (полотенца для лежаков)? В номере есть шампунь, гель, халат, тапочки?
Полотенца пляжные есть,шампунь,гель для душа,мыло ставят каждый день,если спросить дадут бритвенный набор- одноразовый станок и типа крема для бритья. Но вот халатов и тапочек нет
Да, они лежат у бассейна
Если попросить, дают халат и тапочки, просто никто не просит.
С пляжными полотенцами вообще нет проблем - они лежат у бассейна, можно брать сколько хочешь, можно менять на сухие в течение дня. Уходя вечером просто оставляете его на лежаке, персонал забирает.
Добрый день! Полотенца выдают.
Шампунь, кондиционер и гель пополняют.
Тапочек и халата не было.
Выдаются конечно, где зона с бассейнами. В номере нет халата. Остальное все есть)
Халат и тапочки дают за чаевые, например)
Здравствуйте. Планируем посетить Ваш отель в марте 2024 года, пришлите пожалуйста концепцию все включено на почту surova.6@mail.ru
Заранее Спасибо.
Добрый день. 18/02/21 к вам заезжают гости Krutykh Pavel, Krutykh Olga, Krutykh Matvey. У Ольги 18/02 день рождения. Это наши туристы. Было бы здорово, если бы отель поздравил ее!!! Если возможен апгрейд номера до Супериор Плюс, то заранее огромное спасибо!!!
Добрый вечер.
Подскажите в каком корпусе располагаются номера Superior Deluxe и есть ли в них кофемашина?
Также интересует открылся ли с ремонта новый корпус?
Добрый день. В главном корпусе. Кофемашин нету в номерах. Давно закончили, там и так был новый корпус, косметически чтото обновили.
Добрый день! Вопрос по поводу размещения. Все ли корпуса работают, реконструкция главного корпуса закончена? Планируем к вам поездку на Новогодние праздники.
Год назад реконструкции не было.
Здравствуйте, Марина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ремонта нет, просто резервация корпуса до сезона . На топхотелс вам никто не ответить. Весь персонал англоязычный
Здравствуйте!
На карте видна железная дорога за территорией отеля. Подскажите пожалуйста на каком она расстоянии и не мешает ли она отдыху. Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля TURYAA KALUTARA - Pharikbu: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что железная дорога находится на достаточном расстоянии от отеля, это никак не помешает отдыху гостей" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Идти до дороги 5 минут пешком. Слышны поезда, но это не мешает отдыху.
Скажите пожалуйста волны очень большие.Не имеющим плавать удастся ли купаться.
А это завит от сезона. Лучшее время это вторая половина февраля и март.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы возьмем только завтраки, мы сможем за дополнительную плату кушать в ресторанах и барах вашего отеля? И можно, пожалуйста, средний чек обеда или ужина на человека?
Добрый день! Планируем приехать в ваш замечательный отель в начале апреля. Скажите, пожалуйста, хороший ли интернет в отеле? Везде ли можно им воспользоваться? Бесплатный ли он?
С уважением,
Игорь и Юлия Землянский
Интернет средний ловит в отеле и номерах на лежаках рядом с отелем у бассейна и он бесплатный!
В общих чертах это и так понятно, спасибо, и всё-таки важны нюансы: какие напитки алк./безалк., и время действия (начало-конец или 24 часа), мороженое в течении дня и т.п. ...
скажите, пожалуйста, где можно найти информацию о том, что конкретно входит в систему "all по этому отелю?
Добрый день. Уже писала Вам. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 11.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Бронь должна была пройти,так как ваучеры уже выписаны. Заранее спасибо.
Добрый день, бронирую для туристов ваш отель, как можно ознакомиться детально с программой на Новый год и Рождество.
Добрый вечер. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 10.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Заранее спасибо
Добрый вечер! Кто сейчас находится в отеле, подскажите пожалуйста как океан? Сильные ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие розетки в номере? Нужно ли искать переходн ...
Добрый день. Кто отдыхал в этом отеле с детьми, подскажите, пожалуйста, есть ли в оте ...
Добрый день. Пожалуйста, подскажите выдаются ли в отеле пляжные полотенца (полотенца ...
Добрый день. Есть ли в номерах чайник и чайные принадлежности?
Здравствуйте. Планируем посетить Ваш отель в марте 2024 года, пришлите пожалуйста кон ...
Добрый день. 18/02/21 к вам заезжают гости Krutykh Pavel, Krutykh Olga, Krutykh Matve ...
Добрый вечер.
Подскажите в каком корпусе располагаются номера Superior Deluxe и есть ...
Добрый день! Вопрос по поводу размещения. Все ли корпуса работают, реконструкция глав ...
Здравствуйте!Подскажите, 3 взр. и ребенок 6 лет, как будет выглядеть размещение?
Здравствуйте!
На карте видна железная дорога за территорией отеля. Подскажите пожалуй ...
Добрый день! Есть ли комплимент от отеля на день рождения?
Скажите пожалуйста волны очень большие.Не имеющим плавать удастся ли купаться.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы возьмем только завтраки, мы сможем за доп ...
Добрый день! Планируем приехать в ваш замечательный отель в начале апреля. Скажите, п ...
В общих чертах это и так понятно, спасибо, и всё-таки важны нюансы: какие напитки алк ...
скажите, пожалуйста, где можно найти информацию о том, что конкретно входит в систему ...
Добрый день. Уже писала Вам. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются ...
Добрый день, бронирую для туристов ваш отель, как можно ознакомиться детально с прогр ...
Добрый вечер. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле ...
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
22%
Количество ответов
Розетки там типа G. Для наших вилок не подходят. В номере есть 1на, которую можно использовать для наших вилок (у меня была там, где чайник). Лучше возьмите адаптер- будет меньше хлопот
У нас в номере все розетки были под наши "вилки". Переходник не пригодился
Если у вас North Wing, есть и такие и такие, если South Wing, то наших нет, за 1000рупий залога дадут переходник-тройник