Вопросы об отеле
Всего вопросов - 40
Добрый день, Уважаемые! С 26.11-04.12.19 в вашем отеле будут отдыхать наши туристы Abunagimova R. +1/ У Абунагимова Сулеймана больные ноги, ему тяжело ходить на большие расстояния. Очень просим, Вас, по возможности заселить их поближе к морю. Заранее благодарю Вас.
С Уважением Фарида Гарифзянова.
Добрый день! Отдыхали у вас в отеле четыре года назад, очень понравилась водная подушка в меню подушек. Не могли бы вы написать какая марка и модель подушек в вашем отеле. Она изумительна!
Добрый вечер!
Очень важны ответы на вопросы:
1) в какое время в отеле проводятся завтраки?
2) стоимость раннего заселения 25.03 ( при бронировании и на месте).
Турист-колясочник (с ограниченными физическими возможностями). Может быть для инвалидов есть в отеле какие-то бонусы?
3) номера GARDEN VIEW ROOM / DBL , если смотреть на карту отеля, в каких находятся корпусах? На 2 линии могут быть?
4) имеют ли номера в корпусах на 3 линии вид в сторону дороги или это исключено?
Спасибо! Очень ждем!!!
Добрый день! Подскажите какую кровать предоставляют для третьего взрослого в номер?
Интересует размер и полноценная или раскладная кровать.
Заранее спасибо за ответ!
Есть ли в вашем отели русско говорящий персонал? Предоставляется ли трасфер от аэропорта и обратно. Планируем приехать в августе, хочется тишины и комфорта.
Коллеги, добрый день! Можете ли вы сообщить контакты представителя компании Coral Travel в вашем отеле?
Добрый день. Если мы берем питание НВ то можем ли мы заменять ужины на обеды? И где проходят ужины - в любом ресторане или только определенном? Ужин по меню или шведский стол?
Добрый день! Какие номера есть в наличии с 20/02/18 ,выезд 02/03/18. Очень надо отправить родителей.
Добрый день
Подскажите, какой тип номера надо выбрать, чтоб не оказаться в бунгало у дороги
Едем с ребенком 6 лет, хочется подальше от дороги и городской суеты
Скажите пожалуйста ,сколько будет стоить остановиться у вас на 2 ночи? 2 взромлых плюс доча 2 года,отдыхаем в Камране,хотим посмотреть Нячанг
Добрый день! Планируем приехать в ваш отель в конце августа. Скажите, пожалуйста, реконструкция центрального парка доставляет какие - либо неудобства на проживание в отеле (мусор, шум, работа техники)?
Возможно ли бесприпятственно прогуливаться по набережной от отеля до центра?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Планируем в марте посетить Ваш отель. Скажите, пожалуйста, как далеко идти до пляжа BeachClub?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя доп. место при размещении 2 взрослых и ребенок (2-11) и двое взрослых + 2 детей (6-10,99) + (2-5,99). Это полноценные места? Заранее большое спасибо.
Добрый день! Какой берется депозит при заселении. семья 3 человека.
заезд в начале июня на 12 дней

Добрый день! А ваш отель работает?

Добрый день !
Вы работаете ?

Добрый день, Уважаемые! С 26.11-04.12.19 в вашем отеле будут отдыхать наши туристы Ab ...

Добрый день! Отдыхали у вас в отеле четыре года назад, очень понравилась водная подуш ...

Добрый вечер!
Очень важны ответы на вопросы:
1) в какое время в отеле проводятся за ...

Подскажите, пожалуйста, работает ли DVD ? Есть ли смысл брать с собой диски?

Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в вашем отеле российские ТВ каналы?
Добрый день! Подскажите какую кровать предоставляют для третьего взрослого в номер?
И ...

Есть ли в вашем отели русско говорящий персонал? Предоставляется ли трасфер от аэропо ...

Коллеги, добрый день! Можете ли вы сообщить контакты представителя компании Coral Tra ...

Добрый день. Если мы берем питание НВ то можем ли мы заменять ужины на обеды? И где п ...

Добрый день! Какие номера есть в наличии с 20/02/18 ,выезд 02/03/18. Очень надо отпра ...

Добрый день
Подскажите, какой тип номера надо выбрать, чтоб не оказаться в бунгало у ...

Скажите пожалуйста ,сколько будет стоить остановиться у вас на 2 ночи? 2 взромлых плю ...

Добрый день.
Подскажите, будет ли ответ на мой предыдущий вопрос, заданный 12.08?

Добрый день! Планируем приехать в ваш отель в конце августа. Скажите, пожалуйста, рек ...

Добрый день! Планируем в марте посетить Ваш отель. Скажите, пожалуйста, как далеко ид ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя доп. место при размещен ...

Добрый день! Какой берется депозит при заселении. семья 3 человека.
заезд в начале ...

добрый день! собираемся к вам в мае. подскажите пожалуйста разницу между номерами суп ...
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Юм- Службы Reception отеля EVASON ANA MANDARA NHA TRANG 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русские ТВ каналы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".