Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
- Для начала вступите в сообщество
- Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Повышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
- Имя
- Фамилия
- Пол
- Дата рождения
- Город проживания
- Страна проживания
- Фотография
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Детский набор
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Бутылка вина в номер
- Украшенный стол за ужином
- Детский набор
- Скидка на посещение спа-салона 10%
- Скидка на Павильон на пирсе 10%
- Повышение категории номера
- Ранний заезд
- Поздний выезд, бесплатно до 14:00
- VIP браслет отеля
- Мини-бар полный
- Чайный набор
- Бесплатное посещение a la carte ресторана
- Бесплатная глажка
- Банные принадлежности
* Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
Следующий статус — Друг отеля
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
Следующий статус — Постоянный гость
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Детский набор
Следующий статус — Почётный гость
- Поздравительное письмо (открытка)
- Сувенирная керамическая плитка-картинка
- Украшение номера
- Бутылка вина в номер
- Украшенный стол за ужином
- Детский набор
- Скидка на посещение спа-салона 10%
- Скидка на Павильон на пирсе 10%
- Повышение категории номера
- Ранний заезд
- Поздний выезд, бесплатно до 14:00
- VIP браслет отеля
- Мини-бар полный
- Чайный набор
- Бесплатное посещение a la carte ресторана
- Бесплатная глажка
- Банные принадлежности
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
- Побывать в отеле
- Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
- Имя
- Фамилия
- Пол
- Дата рождения
- Город проживания
- Страна проживания
- Фотография
- Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
- Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
- Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
- Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
- Получите статус “постоянный гость отеля”
- Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
- Зарегистрироваться на проекте
- Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
- Побывать в отеле
- Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
- Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны (Имя, Фамилия, Пол, Дата рождения, Город проживания, Страна проживания, Фотография )
- Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
- Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
- Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
- Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
- Получите статус “постоянный гость отеля”
- Отправьте запрос на повышение статуса в отель