Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Добрый вечер! Есть ли у Вас бесплатный Wi Fi?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля City Club: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi в отеле платный".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо за ответ. Мы приезжаем в отель 15 июля, организатор поездки пегас-тур
NIKITA MOSIN
OLGA REBLIAN
Хотелось бы номер с видом на город, в главном здании (не в гаражной части), не на первом и не на последнем этаже, будем очень признательны если учтете наши пожелания по заселению!
Добрый день. Посетили Ваш отель в первую неделю ноября.Заселили нас сразу.Спасибо, что учли мои пожелания при размещении в отеле. Единственный минус - нераздельная кровать. В отеле- тихо, спокойно и уютно. Спасибо Вам.
С уважением, Тилькунова Татьяна.
Добрый день. Спасибо за ответ, по поводу нашего размещения. В отзывах написано, что 1 этаж в Вашем отеле - это гаражная часть( холодная абсолютно) и полуподвальные окна. Вот гаражную часть и полуподвальные окна я бы не хотела... Наш номер на 1 этаже будет не такой ? Заранее благодарна.
с уважением, Тилькунова Татьяна
Добрый день. Спасибо за ответ, по просьбе нашего размещения. Мы приезжаем в Ваш отель 04.11.2013 года по 08.11.2013 года.
TILKUNOVA TATIANA
TILKUNOV ALEXANDER
Хотелось бы номер с раздельными кроватями,( так как мой сын-взрослый),вид из окна на город, не 1 этаж, и чтобы номер был теплый. Это мои пожелания. Пожалуйста, помогите с хорошим размещением. Заранее благодарна.
С уважением, Тилькунова Татьяна.
Добрый день. Мы приезжаем в Ваш отель 04 ноября. Можно ли зарезервировать для нас хороший номер( с хорошим видом из окна и т.д) ? Заранее благодарна.

Есть ли в номерах чайник

Добрый вечер! Есть ли у Вас бесплатный Wi Fi?

Здравствуйте. Есть ли в номерах фен? И сейф в номерах платный или нет? Спасибо.

Спасибо за ответ. Мы приезжаем в отель 15 июля, организатор поездки пегас-тур
NIKITA ...

Добрый день. Посетили Ваш отель в первую неделю ноября.Заселили нас сразу.Спасибо, чт ...

Добрый день. Спасибо за ответ, по поводу нашего размещения. В отзывах написано, что 1 ...

Добрый день. Спасибо за ответ, по просьбе нашего размещения. Мы приезжаем в Ваш отель ...

Добрый день. Мы приезжаем в Ваш отель 04 ноября. Можно ли зарезервировать для нас хор ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в номерах есть ванные принадлежности ( шампунь, ...
Ответ предоставлен сотрудником отеля CITY CLUB 3*(810420224 261 371 ):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".