Вопросы об отеле
Всего вопросов - 60
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с Wi-Fi. Есть ли он в номерах, и как ловит на территории?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оперативно: тур бронировали через туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС еще 12.09.20 на вылет 30.09.20 и был подтвержден сразу на Богдановых(2+1). Бронь Турция № 118410518139 Статус: Подтверждено. Но вдруг 24.09.20 буквально за несколько дней до вылета нам сообщают, что отель не может принять туристов по техническим причинам!!! Но почему? Ведь бронировали заранее и подтверждено все было! И почему тогда в онлайн-поиске туров отель и номера ЕСТЬ в наличии и доступны для бронирования? Очень ждем ответ. С уважением. Валентина
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al17177/questions?id=1073951
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оперативно: тур бронировали через туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС еще 12.09.20 на вылет 30.09.20 и был подтвержден сразу.Бронь Турция № 118410518139 Статус: Подтверждено. Но вдруг 24.09.20 буквально за несколько дней до вылета нам сообщают, что отель не может принять туристов по техническим причинам!!! Но почему тогда в онлайн-поиске туров отель и номера ЕСТЬ в наличии и доступны для бронирования? Очень ждем ответ. С уважением. Валентина
Здравствуйте.Скажите пожалуйста не выселят ли гостей из вашего отеля при такой ситуации какая произошла с туристами,которые приехали 7 сентября?Когда выявили короновирусного больного,ехавшего с ними в одном трансфере ,всех депортировали в Россию как контактных,хотя у них был отрицательный тест.Мы сейчас боимся ехать.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у отеля 4 или 5 звезд сейчас?Буду благодарна за ответ.
Добрый день, скажите, пожалуйста, сейчас отель работает? Можно ли его бронировать в период с 24.08.20-6.09.20? Спасибо.
Добрый день! Можно концепцию на 2020г?
Будет ли мороженное?
Есть ли комплимент гостям, посетившим отель повторно?
Сколько баров и есть ли а-ля карт?
Доброго времени суток! Мороженое каждый день?

Здравствуйте! За 2 недели отдыха в отеле, мороженого не видела ни разу(((
Здравствуйте! Я забронировала номер в этом отеле с 2-5 декабря, но прочитала сейчас предидущие ответы, что отель закрывается на зиму. Подскажите все-таки отель работает или нет? Заранее спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель закрывается на зимний период ориентировочно через неделю."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте а для 3х местного размещения сколько кроватей или каике?

Ответ предоставлен сотрудником отдела reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE 4* по телефону +90 242 514 05 06:
"Добрый день, Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение.
Для размещения 3х взрослых предоставляется одна 2х спальная и одна односпальная кровати".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в этом году отель закрывается на зиму? Есть точная информация?

Ответ предоставлен Юлией, Службой Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Отель закрывается на зимний период 17 ноября."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите до какого числа работает отель? В прошлом году работал до 1.11., нынче тоже хотим вернуться в этот же отель, но прилетим 23.11, на 8 ночей, успеем ли мы?

Ответ предоставлен сотрудником отеля ANTIQUE ROMAN PALACE 4*- Юлия - по телефону +90 242 514 05 06:
"Добрый день, Уважаемая Расима! Благодарим Вас за обращение.
Закрытие отеля планируется 1 ноября. Возможно корректировки на несколько дней, зависит от резервации отеля".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите, есть ли взрослая анимация? В плане, дартс/водное поло/аквааэробика? Может быть, конкурсы какие-то или вечером представления/живая музыка?
Есть ли в отеле настольный теннис или бильярд?
Здравствуйте! Я заказала трансфер из аэропорта Газипаша в отель. Подскажите пожалуйста, как организованна встреча в аэропорту гостей отеля? Как я смогу узнать, кто и где меня будет встречать? Будет у встречающего табличка с моей фамилией или с названием отеля, или еще какой-то другой вариант? Спасибо.
Добрый день! Скажите пожалуйста - как обстоят дела с анимацией? Есть ли детский клуб? Ребенку 6 лет. Занимаются с детьми или нет? Спасибо!

Анна, мы были в октябре, детского клуба не было, места отдельного для детей тоже, вечером на сцене выстраивали детишек для танцев, отель хороший, кормят отлично, но анимации не заметила. У самой ребенку было 7 лет.

Аня, отель чудесный и приличный, не сомневайтесь. Какая анимация вам нужна? Если вы хотите большую территорию с домиком, где красят, лепят и есть батуты и качели- то нет, этого нет. Бассейн включает ребёнок сам, нажав на кнопку и катается сколько угодно ) Вечером конкурсы на сцене, отель достаточно компактный, но очень ухоженный, с прекрасным питанием и очень достойным обслуживанием.

Добрый день, как обстоят дела в этом отеле с пляжем ,и особенно интересует заход в море? Какая площадь номера , удобно ли разместить 3-х взрослых? Как Питание ?

Ответ предоставлен сотрудником отеля ANTIQUE ROMAN PALACE 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что размер номера 20-22 кв. Питание по системе Ультра Все включено. Пляж песчаный с галькой».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Оксана, пляж через дорогу, машин много, чуть влево от отеля подземный переход на пляж. Заход в море отличный, отель очень понравился. Номер не огромный, но мы жили вчетвером, нам всё понравилось. Еда прекрасная, утром к открытию завтрака посидеть одной- сказка, еда просто супер!Каждый вечер живая музыка. Отель не молодежный, без пьяных компаний, оцень достойный, вспоминаю с удовольствием. Рядом остановка в центр Алании, вокруг куча магазинов если надо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с Wi-Fi. Есть ли он в номерах, ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оперативно: тур бронировали через туроператора ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оперативно: тур бронировали через туроператора ...

Здравствуйте.Скажите пожалуйста не выселят ли гостей из вашего отеля при такой ситуац ...

Благодарю Вас, Наталья, за ответ. Собираемся к вам в гости в мае 2021. До встречи!

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у отеля 4 или 5 звезд сейчас?Буду благодарна за о ...
Господа отдыхающие, в чем ультрик -то??? Не вижу. Уточните пжлст.

Добрый день, скажите, пожалуйста, сейчас отель работает? Можно ли его бронировать в п ...

Добрый день! Можно концепцию на 2020г?
Будет ли мороженное?
Есть ли комплимент гостя ...

Доброго времени суток! Мороженое каждый день?

Здравствуйте! Я забронировала номер в этом отеле с 2-5 декабря, но прочитала сейчас п ...

Здравствуйте а для 3х местного размещения сколько кроватей или каике?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в этом году отель закрывается на зиму? Есть ...

Добрый день, подскажите до какого числа работает отель? В прошлом году работал до 1.1 ...

Анимация есть?

Добрый день. Подскажите, есть ли взрослая анимация? В плане, дартс/водное поло/аквааэ ...

Здравствуйте! Я заказала трансфер из аэропорта Газипаша в отель. Подскажите пожалуйст ...

Добрый день! Скажите пожалуйста - как обстоят дела с анимацией? Есть ли детский клуб? ...

Добрый день, как обстоят дела в этом отеле с пляжем ,и особенно интересует заход в м ...

Здравствуйте! Кто то сейчас отдыхает в данном отеле , нужна информация как сейчас обс ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
76%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANTIQUE ROMAN PALACE:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель с этого года имеет категорию 5*."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"