Добрый день! Забронирован тур в ваш отель. Очень расстроена отзывами относительно кражи денег и вещей туристов. Прошу прояснить ситуацию. Пойман ли вор, продолжаются ли кражи. и как отель обеспечивает безопасность вещей туристов.
Здравствуйте! я бы не советовала вам ехать в этот отель, так как помимо воровства (я уверена, что воровство и дальше будет продолжаться прикрываться администрацией отеля, несмотря на то, что уборщика , который нас обворовал-арестовали, но он убирал только бунгало, а воровство было и в основном корпусе), в этом отеле плохое питание -все переварено и несоленое, и в конце марта прибыло много новых туристов, поэтому везде ГРОМАДНЫЕ ОЧЕРЕДИ(бар, столовая (рестораном это язык не поворачивается назвать, бар на пляже и даже аквапарк), плохая уборка номеров и т.д. Не хочется чтобы вы испортили свой отпуск, также как и я .Я тоже не поверила плохим отзывам, и понадеялась на то , что все будет хорошо, но поверьте мне- в этом отеле нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО.Подробный отзыв о своем отпуске, который оказался МИРАЖОМ, выложу завтра.
Вот пример того, как отель относиться к своим постояльцам, которых обокрали. Смотрите переписку ниже.
Мой вопрос: Здравствуйте Ирина.
Я потерпевший из номера 4161 с заезда с 15-22 марта, у которого украли 800$ . Я знаю, что полиции удалось арестовать Уборщица, который крал деньги. В связи с этим, хотелось бы что бы отель вернул мне деньги, раз это его сотрудник виноват. Какова позиция руководства отеля Mirage Aqua Park & Spa по этому вопросу? Сергей.
Ответ отеля:
Представитель отеля
ответил 07.04.15 17:48
Добрый день, Сергей! Согласно Вашего случая, то был составлен протокол службой безопасности, также была проведена дополнительная проверка. Вечером этого же дня была информирована полиция Хургады и составлен протокол. Ни каких обязательств или обвинений на руководство отеля не возложено. С уважением, Quest Relation Ирина.
Вот пример того, как отель относиться к своим постояльцам, которых обокрали. Смотрите переписку ниже.
Мой вопрос: Здравствуйте Ирина.
Я потерпевший из номера 4161 с заезда с 15-22 марта, у которого украли 800$ . Я знаю, что полиции удалось арестовать Уборщица, который крал деньги. В связи с этим, хотелось бы что бы отель вернул мне деньги, раз это его сотрудник виноват. Какова позиция руководства отеля Mirage Aqua Park & Spa по этому вопросу? Сергей.
Ответ отеля:
Представитель отеля
ответил 07.04.15 17:48
Добрый день, Сергей! Согласно Вашего случая, то был составлен протокол службой безопасности, также была проведена дополнительная проверка. Вечером этого же дня была информирована полиция Хургады и составлен протокол. Ни каких обязательств или обвинений на руководство отеля не возложено. С уважением, Quest Relation Ирина.
06.04.2015
19:31
Добрый день! Забронирован тур в ваш отель. Очень расстроена отзывами относительно кра ...
Здравствуйте! я бы не советовала вам ехать в этот отель, так как помимо воровства (я уверена, что воровство и дальше будет продолжаться прикрываться администрацией отеля, несмотря на то, что уборщика , который нас обворовал-арестовали, но он убирал только бунгало, а воровство было и в основном корпусе), в этом отеле плохое питание -все переварено и несоленое, и в конце марта прибыло много новых туристов, поэтому везде ГРОМАДНЫЕ ОЧЕРЕДИ(бар, столовая (рестораном это язык не поворачивается назвать, бар на пляже и даже аквапарк), плохая уборка номеров и т.д. Не хочется чтобы вы испортили свой отпуск, также как и я .Я тоже не поверила плохим отзывам, и понадеялась на то , что все будет хорошо, но поверьте мне- в этом отеле нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО.Подробный отзыв о своем отпуске, который оказался МИРАЖОМ, выложу завтра.
Вот пример того, как отель относиться к своим постояльцам, которых обокрали. Смотрите переписку ниже.
Мой вопрос: Здравствуйте Ирина.
Я потерпевший из номера 4161 с заезда с 15-22 марта, у которого украли 800$ . Я знаю, что полиции удалось арестовать Уборщица, который крал деньги. В связи с этим, хотелось бы что бы отель вернул мне деньги, раз это его сотрудник виноват. Какова позиция руководства отеля Mirage Aqua Park & Spa по этому вопросу? Сергей.
Ответ отеля:
Представитель отеля
ответил 07.04.15 17:48
Добрый день, Сергей! Согласно Вашего случая, то был составлен протокол службой безопасности, также была проведена дополнительная проверка. Вечером этого же дня была информирована полиция Хургады и составлен протокол. Ни каких обязательств или обвинений на руководство отеля не возложено. С уважением, Quest Relation Ирина.
Вот пример того, как отель относиться к своим постояльцам, которых обокрали. Смотрите переписку ниже.
Мой вопрос: Здравствуйте Ирина.
Я потерпевший из номера 4161 с заезда с 15-22 марта, у которого украли 800$ . Я знаю, что полиции удалось арестовать Уборщица, который крал деньги. В связи с этим, хотелось бы что бы отель вернул мне деньги, раз это его сотрудник виноват. Какова позиция руководства отеля Mirage Aqua Park & Spa по этому вопросу? Сергей.
Ответ отеля:
Представитель отеля
ответил 07.04.15 17:48
Добрый день, Сергей! Согласно Вашего случая, то был составлен протокол службой безопасности, также была проведена дополнительная проверка. Вечером этого же дня была информирована полиция Хургады и составлен протокол. Ни каких обязательств или обвинений на руководство отеля не возложено. С уважением, Quest Relation Ирина.