Добрый день,,я являюсь работником т.а г.Твери,в связи с этим возникло несколько вопросов:1.В 2012 году я сама отдыхала в вашем отеле с семьей Lebedeva Elena 02/09/74 LEBEDEVA ANASTASIA 11.04.2004 KUPTSOVA SVETLANA 03.06.1979 FEOKTISTOVA LIUDMILA 14.07.1955
KUSHINAITE AKVILE 04.03.2009 отдых нам очень понравился и ваш отель стал одним из продаваемых отелей нашего агенства,но по последним отзывам моих клиентов,которые тоже отдыхали по моей рекомендации в вашем отеле не однократно стали жаловаться на ухудшение сервиса(конкретно связанное с питанием -ухудшился выбор блюд и качество приготовления,нет смены полотенец и постельного белья)Можно поинтересоваться как обстоят дела сейчас в вашем отеле(по словам туристов ухудшения сервиса связано было со сменой руководства отеля)Очень не хотелось бы прекращать работу с Гранд Отелем,прошу вас ответить на мой вопрос ,тем более ,что от нашего агенства 28.10.2014 по заявке 634577391 едут те же туристы и еще две заявки № 634572609 и № 634552173 .Вопрос 2.При посещении второго и третьего раза моим туристам выдавались карты гостя,на что они распространяются и могут ли туристы ,которые к вам приедут на каникулы во второй раз рассчитывать на получение этих карт ?3.Прошу туристов ,чьи фамилии я указала выше разместить рядом и дать комнаты близко друг к другу 28.10.2014-05.11.2014 / HURGHADA / GRAND HOTEL 4* / STANDARD ROOM AI / 2 чел
28.10.2014-05.11.2014 / HURGHADA / GRAND HOTEL 4* / SUPERIOR DELUXE AI / 2 чел.Спасибо
Сделали бы открытым вопрос, тоже в этот отель собираемся но начитавшись отзывов как то ехать боязно...
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.