Вопросы об отеле
Всего вопросов - 30
Добрый день,можно ли оплатить депозит при заселении российскими рублями?

К сожалению нет, либо 20 долл, либо 500 батт
Добрый день! Подскажите пожалуйста , какой пляж ближайший? как называется? сколько км до него? Пешком дойти без проблем?

Добрый день!
Ближайший Камала. Есть трансфер из отеля. Пешком через рынок или Фанта Си минут 15-20.
Почему нет четкого расписания работы бассейна?
Постоянные ночные пьянки и крики!

Скорее всего есть.. Просто на него забивают бухающие и орущие чудилы. А у сотрудников - Сабай Сабай!
Здравствуйте! Аренда мопедов у вас в отеле есть?

Нет, нету.

Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, с 6 ноября по 17 ноября. Можете посмотреть, есть на нас бронь-Кристинкова Светлана и Кристинков Николай? Дело в том, что нам скоро вылетать, а наш турагент не берет трубку.Может на нас вообще тур не заказан. Очень буду вам благодарна за быстрый ответ.
Добрый день! Депозит в отеле берут?

Да. Берут. В батах. 400 вроде. Если батов нет при заселении- то в валюте. Если у вас только крупные купюры, то возьмут её. Потом отдадут при выезде или как баты принесёте. Если не вычтут штрафы.

Добрый вечер. Мы вдвоем с мужем будем отдыхать в вашем отеле с 09.11.22 по 20.11.23. Отель выбирали по отзывам. 13.11 у нас годовщина свадьбы { 24 года совместной жизни}. Можно ли в ресторане отеля заказать праздничный ужин?

Там ресторана нет. Завтраки в помещении типо буфет. И всё. Остальная еда за территорией отеля. В самой Камале есть рестораны приличные или лучше на пляже. Справа если лицом к морю. Прогуляйтесь по всему пляжу. Присмотритесь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста в номерах есть розетки евро? или надо переходник для зарядки брать ?

Да, розетки в номерах обычные (евро), переходники не нужны.

Добрый вечер.Подскажите, а пляжные полотенца дают? Если дают, то платно или нет?

Ответ предоставлен Nany, Службой Reception отеля THE TREND KAMALA:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, пляжные полотенца не предоставляются."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Если мы едем 2 взрослых и один ребенок 7 лет, возможно получить каждому кровать? Или будет только 2 кровати? Если мы приезжаем в отель утром рано в 6, то возможно ли заселение ранее 14 часов?

Ответ предоставлен THE TREND KAMALA 3*, Reseption Pugh: "Здравствуйте,Елена! Благодарим Вас за обращение. Вы можете разместиться в номере втроем, для этого мы предлагаем дополнительную кровать за 400 бат в сутки. Ранний заезд возможен только при наличии свободных номеров на момент Вашего приезда. Чтобы гарантировано заселиться в 6 утра, Вам необходимо забронировать предыдущие сутки в отеле." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Есть ли в номерах утюг?

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

У нас был в комнате 112, но он там не нужен! Такой климат, что очень влажно...

Не было..
Добрый день! В отеле завтраки по системе шведский стол или порция приносят в номер?

Добрый день! В отеле завтраки предоставляют по системе "шведский стол". Спасибо за обращение!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрали ваш замечательный отель для семейного отдыха. При выселении 19.02 мы оставили в номере 314 свой отпариваетель белого цвета с розовым носиком прямо у чайника. Нам очень хочется и далее рекомендовать вал отель нашим туристам, но теперь возник вопрос в порядочности персонала. Очень просим вернуть нам забытую вещь так как ещё ни раз планируем посетить ваш отель и далее рекламировать ваш отель в опрятном виде на красивых фото. Спасибо. Надеемся на ваше понимание
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al168570/questions
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрали ваш замечательный отель для семейного отдыха. При выселении 19.02 мы оставили в номере 314 свой отпариваетель белого цвета с розовым носиком прямо у чайника. Нам очень хочется и далее рекомендовать вал отель нашим туристам, но теперь возник вопрос в порядочности персонала. Очень просим вернуть нам забытую вещь так как ещё ни раз планируем посетить ваш отель и далее рекламировать ваш отель в опрятном виде на красивых фото. Спасибо. Надеемся на ваше понимание
Добрый день! Едем в ваш отель 18.03.19. 3 взрослых и младенец. Можем ли мы рассчитывать на детскую кроватку и стульчик для кормления?

Ответ предоставлен сотрудником отеля THE TREND KAMALA 3* (8106676322615):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет кроватку, детские стульчики есть в наличии».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Вопрос, есть ли в номере сейф?

Здравствуйте. Есть ли залог при заселении и если есть, то сколько?

Добрый день
Прошу срочно Карернскую Анжелу позвонит домой.

Добрый день,можно ли оплатить депозит при заселении российскими рублями?

Добрый день! Подскажите пожалуйста , какой пляж ближайший? как называется? сколько км ...

Почему нет четкого расписания работы бассейна?
Постоянные ночные пьянки и крики!

Здравствуйте! Аренда мопедов у вас в отеле есть?

Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, с 6 ноября по 17 ноября. Можете посмотреть, ест ...

Добрый день! Депозит в отеле берут?

Добрый вечер. Мы вдвоем с мужем будем отдыхать в вашем отеле с 09.11.22 по 20.11.23. ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста в номерах есть розетки евро? или надо переходник д ...

Добрый вечер.Подскажите, а пляжные полотенца дают? Если дают, то платно или нет?

Добрый день. Если мы едем 2 взрослых и один ребенок 7 лет, возможно получить каждому ...

Добрый день. Есть ли в номерах утюг?

Добрый день. Хотелось бы узнать, есть ли в номерах отеля фен?

Добрый день! В отеле завтраки по системе шведский стол или порция приносят в номер?

Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрал ...

Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрал ...

Добрый день! Едем в ваш отель 18.03.19. 3 взрослых и младенец. Можем ли мы рассчитыва ...

Здравствуйте! Похоже мы раньше окажемся в отеле,чем получим ответы на вопросы))) А ЧТ ...
Сейфа нет !
Сейфа нет, но может оставить деньги на ресепшн на хранение.