Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9

Планируем к вам приехать 19.09. Можно попросить номер повыше с видом на море ?
Добрый.
- Простите, я сейчас задаю вопрос непосредственно в отель администратору?
- Могу я узнать электронную почту и веб сайт самого отеля?
- А также к кому я могу обратиться, имя и фамилию?
Добрый день. Едем в Ваш отель с 6 по 17 августа 2018 г. Нас 2 взрослых и 2 ребенка по 14 лет. Для нас принципиально, чтобы номер был двухкомнатный и был вид на море. Как нам такой забронировать или можно будет сделать доплату в отеле? Если да, то сколько? Пожалуйста дайте ответ, т.к. еще есть время поменять отель.
Добрый день!Скажите,пожалуйста,выдаются ли пляжные полотенца?Платно или нет?Собираемся в отель в конце июня.Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Пляжных полотенец у отеля нет.

Мы обратились в отель SULTAN KEYKUBAT SUITE с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 90 242 5116712:
"Добрый день, уважаемая Наталья!
Пляжные полотенца выдаются под депозит. Обращаем Ваше внимание, название отеля будет изменено. Точная информация будет представлена позже".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Вообще реально здесь дождаться от какой нибудь администрации ответ?

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что на все вопросы ниже даны ответы, полученные по телефону от Mr.Murat - сотрудник ресепшен отеля Sultan Keykubat Suite.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru
Вопросы к Пегаса! Что делается администрацией в отношении хамского отношения к русским туристам? Уволен ли персонал работающий в мае 2018? Звёзды с отеля сняли из-за этого? Настоятельно прошу дать ответ! В противном случае это понизит ВАШ рейтинг в смысле решать проблемы с местными турецкими отелями!!!!

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что бармен по имени Бурхан (о котором шла речь в отзыве) в настоящее время в отеле не работает. Отель Sultan Keykubat Suite сделает все возможное для Вашего комфортного отдыха. По всем вопросам, возникающим в течение отдыха, просим обращаться на ресепшен.
Ответ предоставил Mr.Murat - Reception отеля Sultan Keykubat Suite
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Не собираюсь свой отпуск тратить на разборки. В противном случае просто дам ему в морду. Решите вопрос с барменом. Он уже заранее напрягает. И странное заселение тоже. В противном случае - также меняем отель

Если ответа не будет тоже будем менять отель.

Дмитрий, лучше не ждите, меняйте, если есть возможность. Бить в морду дороже обойдется. Я была в там мае, менеджер отеля, после приезда полиции, одного "громкого" парня из Питера просто переселил в отель на окраине. Если вы завсегдатай бара, то тем более, напитки быстро заканчиваются, наливают по пол бокальчика, устанете ходить )). А что касается иностранцев, то у них все напитки платные, поэтому им наливают.

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что бармен по имени Бурхан (о котором шла речь в отзыве) в настоящее время в отеле не работает. Отель Sultan Keykubat Suite сделает все возможное для Вашего комфортного отдыха. По всем вопросам, возникающим в течение отдыха, просим обращаться на ресепшен.
Ответ предоставил Mr.Murat - Reception отеля Sultan Keykubat Suite
Добрый День! Подскажите пожалуйста,мы купили путевки в этот отель на июнь 2018 г. Какие меры приняты по поводу "Фашиста-бармена", про которого рассказывали туристы, отдыхающие в мае 2018 г. Если меры не приняты , меняем Отель!!!

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Мы прочитали отзывы туристов и сообщаем Вам, что бармен по имени Бурхан в настоящее время в отеле не работает. Отель Sultan Keykubat Suite сделает все возможное для Вашего комфортного отдыха.
Ответ предоставил Mr.Murat - Reception отеля Sultan Keykubat Suite
Подскажите, wi-fi в отеле платный?качество нормальное?

Бесплатный вайкики фай, но работает плохо

Мы обратились в отель SULTAN KEYKUBAT SUITE с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 90 242 5116712:
"Добрый день, уважаемая Наталья!
В отеле всегда бесплатный интернет, доступный по всей территории. При большой нагрузке, скорость не большая".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Планируем к вам приехать 19.09. Можно попросить номер повыше с видом на море ?

Добрый.
- Простите, я сейчас задаю вопрос непосредственно в отель администратору?
- ...

Добрый день. Едем в Ваш отель с 6 по 17 августа 2018 г. Нас 2 взрослых и 2 ребенка п ...

Добрый день!Скажите,пожалуйста,выдаются ли пляжные полотенца?Платно или нет?Собираемс ...

Вообще реально здесь дождаться от какой нибудь администрации ответ?

Вопросы к Пегаса! Что делается администрацией в отношении хамского отношения к русски ...

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Не собираюсь свой отпуск тратить на разборки. В ...

Добрый День! Подскажите пожалуйста,мы купили путевки в этот отель на июнь 2018 г. Как ...

Подскажите, wi-fi в отеле платный?качество нормальное?
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.