Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Подскажите, пожалуйста, что в ходит в систему " все включено" в отеле? Входят ли спиртные напитки сюда?
Добрый день ! Можно ли взять в номер холодильник за дополнительную плату?
Ответ предоставлен Dominica, Службой Reception отеля BLUE SEA MONTEVISTA HAWAI :
"Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет холодильник в номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день а при заселении сбор сколько нудно платить ? Интересует 9 ночей 2 человека
Ответ предоставлен Adelino, Reception отеля BLUE SEA MONTEVISTA HAWAI: Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сумма туристического сбора составляет 50 Центов в день с человека. Сбор на взимается после недели пребывания в отеле.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Имеется ли в номере холодильник? Если нет, можно ли за доп плату его установить?
добрый день, есть ли в отеле комплимент для молодоженов?
в данный момент в вашем отеле отдыхают молодожены, поздравьте пожалуйста!
KRUHLIAK ALLA, BONDARCHUK GEORGII до 19.08
спасибо большое!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Наши туристы, CHERNUKHIN SERGEI и NEKRASOVA TATIANA, туроператор Пегас Туристик, № брони 7969950, приедут к Вам 12.09.2014—19.09.2014.
Очень большим их пожеланием было размещение в корпусе HAWAI.
Просим Вас по возможности учесть их пожелания и предоставить номер в данном корпусе.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Куча Галина,Руководитель
Офиса продаж "Горячие туры" г. Тюмень,
Республики 141 офис 202
www.vs-tour.travel-net.ru
ICQ 611846895
7 (9088) 744158
7 (3452) 517130
еду в отель 12.09 друзьями. как отличаются два ваших корпуса и кто определяет место заселения.
1. можно брать с собой чайник?
2. розетки европейские? обычные зарядки на сотовой подойдут?
спасибо
Подскажите, пожалуйста, что в ходит в систему " все включено" в отеле? Входят ли спир ...
Добрый день ! Можно ли взять в номер холодильник за дополнительную плату?
Добрый день а при заселении сбор сколько нудно платить ? Интересует 9 ночей 2 человек ...
Здравствуйте. Имеется ли в номере холодильник? Если нет, можно ли за доп плату его у ...
добрый день, есть ли в отеле комплимент для молодоженов?
в данный момент в вашем отел ...
Здраствуйте,в номерах есть фен??
Добрый день, уважаемые коллеги!
Наши туристы, CHERNUKHIN SERGEI и NEKRASOVA TATIANA, ...
еду в отель 12.09 друзьями. как отличаются два ваших корпуса и кто определяет место з ...
1. можно брать с собой чайник?
2. розетки европейские? обычные зарядки на сотовой под ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"