Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предоставляет фрукты и и минеральную воду по приезду.
Для подтверждения факта повторного визита в системе отеля, бронирование должно быть сделано на ту же фамилию, под которой клиент уже проживал в отеле.
Комплименты для именинников
Будем рады поздравить постояльца с Днем Рождения нашим фирменным тортом!
Дата рождения туриста должна выпадать на период пребывания в отеле. Необходима соответствующая пометка на бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентств предоставят бутылку итальянского игристого вина, корзину фруктов и сладости по приезду.
Информация о визите турагента должна быть прописана в бронировании. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.