Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Здравствуйте, мы забронировали через туроператора Пегас номер preferred delux ocean view с 10 по 21 июня Barabanov Denis, Barabanova Anastasia, Barabanova Elvira (10 лет).Какое дополнительное место будет у ребёнка?Кровать или диван?
Добрый день! У меня возникли еще вопросы:
1. Есть ли в отели русскоговорящий персонал? как их зовут, если есть?
2. В рестораны нужно записываться или нет?
3. Что входит в стоимость приватного ужина?
добрый день! У меня несколько вопросов:
1. Есть ли в номерах утюг?
2. Сколько стоит заказать приватный ужин на пляже?
3. Везде ли есть вай фай?
4.Есть ли сейфы в номере?
здравствуйте, проплачен ли отель dreams sands cancun 5 с 29.10.14 до 12.11.14 на туристов VELIEVA LERA и SHIPKOV VLADIMIR
Добрый вечер! У нас туристы VELIEVA LERA и SHIPKOV VLADIMIR оплатили тур 29.10.14 -12.11.14 . Проплачен ли их тур вам туроператором?
Добрый день! Действительно ли сейчас отель закрыт на ремонт. У нас был забронирован тур с проживанием в этом отеле (заселение 18/08 на 5 ночей), туристов в отель не заселили, сказали, что в отеле ремонт. Так ли это? Почему об этом нет информации на этом ресурсе и на сайте отеля?
Добрый день!
Вчера заехали мои туристы в Ваш отель, бронировали и проплачивали отель Oasis Sens, но их поселили в этот отель. Они очень недовольны, и хотят поселиться в тот отель на который у них ваучеры. Представительство в Киеве оператора говорит,что нет свободных номеров в отеле. Как быть с туристами и почему с ними не свяжется руководство отеля? Помогите переселить их в отель Oasis Sens

Здравствуйте. Подскажите, что это за номер - promo room?

Здравствуйте, мы забронировали через туроператора Пегас номер preferred delux ocean v ...

Добрый день! У меня возникли еще вопросы:
1. Есть ли в отели русскоговорящий персонал ...

добрый день! У меня несколько вопросов:
1. Есть ли в номерах утюг?
2. Сколько стоит з ...

здравствуйте, проплачен ли отель dreams sands cancun 5 с 29.10.14 до 12.11.14 на тури ...

Добрый вечер! У нас туристы VELIEVA LERA и SHIPKOV VLADIMIR оплатили тур 29.10.14 -1 ...

Добрый день! Действительно ли сейчас отель закрыт на ремонт. У нас был забронирован т ...

Добрый день!
Вчера заехали мои туристы в Ваш отель, бронировали и проплачивали отель ...
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.