Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,есть ли в отеле бесплатная парковка?Есть ли в номерах кондиционеры и где ловит wifi,платная это услуга или нет?Спасибо
Добрый день!Отель забронирован номер брони 6539123 от 13.11.2014 года с 8 по 19 декабря через туроператора Coral Travel на фамилии
Cherekhinskaia Anastasiia
Cherekhinskaia Irina.Проверте еще раз забронирован ли у Вас номер для нас!Заранее.спасибо!
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/#315331
Хотелось бы, чтобы Вы учли наши пожелания предоставить номер повыше, с видом на океан и двумя раздельными кроватями
Заранее спасибо
1 ответ
Помощник Tophotels
ответил 16.11.14 22:41
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. К сожалению, мы еще не получили данные о Вашей брони. Рекомендуем Вам повторить запрос через несколько дней. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Bonanza).
Ответ был полезен?
Да 0
Нет 0
показывать не показывать
12.11.14 14:43
Вопрос по отелю
Bonanza 3* (Испания, Канарские о-ва Тенерифе)
Добрый день!Планируем провести отпуск в Вашем отеле с 8 декабря!Можно ли попросить Вас предоставить нам номер повыше и с видом на океан?И существует ли у Вас комплимент о от отеля на юбилей?Как раз во время пребывания у меня день рождения!
1 ответ
Помощник Tophotels
ответил 13.11.14 16:18
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! К сожалению мы не предоставляем комплиментов для именинников. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Bonanza).
Ответ был полезен?
Да 0
Нет 0
показывать не показывать
04.11.14 12:44
Вопрос по отелю
Ole Tenerife Tropical 4* (Испания, Канарские о-ва Тенерифе)
Добрый день!Планируем отдыхать в Вашем отеле в декабре!Интерисует Basic Room -это номера первый и второй этажи.есть ли в номере миникухня?И.если эти номера не понравятся.то можно ли пменять их на номер.расположенный выше этажом?
1 ответ
Помощник Tophotels
ответил 05.11.14 15:14
Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах категории Double Basic нет мини-кухни. Также сообщаем, что повышение категории (замена) номера возможно, при условии наличия свободных номеров и доплаты по внутренним тарифам отеля на дату обращения. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Центральной Службой Резервации отеля Ole Tenerife Tropical).
Ответ был полезен?
Да 0
Нет 0
О проекте | Правовая информация | Политика конфиденциальности
Реклама | Работа в компании Получить Информер TopHotels — Get the Informer TopHotels
Реклама в туризме — (495) 604-44-38 Связь с администрацией проекта
© LightSoft Research 2003-2014
Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта.
Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами.
Добрый день!Планируем провести отпуск в Вашем отеле с 8 декабря!Можно ли попросить Вас предоставить нам номер повыше и с видом на океан?И существует ли у Вас комплимент о от отеля на юбилей?Как раз во время пребывания у меня день рождения!
Добрый день! нашей компанией забронирован отель через оператора Лабиринт(он обьявил себя банкротом 2.08.14)Просьба посмотреть есть ли бронь на гостей ISTOMIN DMITRII+2 с 19.08-29.08.14? оплачена ли она , и если оплачена возможно ли получить подтверждение! спасибо!
Доброго времени суток! Не могла посмотреть на карте какая кратчайшая дорога от отеля к ближайшему пляжу. Скоро прилетаем. Заранее спасибо
Здравствуйте!
В некоторых отзывах пишут про ремонт, проводимый в отеле.
Скажите на текущий момент ведутся ремонтные работы? и когда был последний капитальный ремонт?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая связь в Вашем отеле?.. Можно ли использовать связь Мегафон, МТС или надо приобретать местную?... Проще говоря, как звонить в Россию?. Спасибо.
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/4_80x80.png)
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,есть ли в отеле бесплатная парковка?Есть ли в номе ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/3_80x80.png)
Добрый день!Отель забронирован номер брони 6539123 от 13.11.2014 года с 8 по 19 дека ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/3_80x80.png)
Добрый день!Планируем провести отпуск в Вашем отеле с 8 декабря!Можно ли попросить В ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Добрый день! нашей компанией забронирован отель через оператора Лабиринт(он обьявил с ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/570/569083_48707680321_80x80.jpeg)
Доброго времени суток! Не могла посмотреть на карте какая кратчайшая дорога от отеля ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Здравствуйте!
В некоторых отзывах пишут про ремонт, проводимый в отеле.
Скажите на те ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/1_80x80.png)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая связь в Вашем отеле?.. Можно ли использовать ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_80x80.png)
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы