Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Добрый день, планируем посетить отель в августе, двое взрослых и дети 14 и 10 лет, нам подтверждают стандартный номер, но через своего туроператора не можем получить информацию какие кровати будут в номере и предусмотрен ли диван как доп.место. Можно ли заранее узнать данную информацию?
Добрый день, едем к вам в конце марта. У нас ранний прилет и ночной обратный вылет, можем ли мы перенести завтраки с последнего дня на первый (так как мы не воспользуемся завтраками в последний день из-за раннего выезда)? и есть ли возможность раннего заселения ?
Здравствуйте! Проживаю в отеле JW Marriot в бухте Дадунхай. Своего пляжа у отеля здесь не имеется. Возможно ли воспользоваться шезлонгами и пляжем отеля Marriot в в бухте Ялонг бэй?

Здравствуйте. Пляж как везде общественный, но очень не многолюдный,чистый, ухоженный.
Шезлонги занимают не только проживающие этого отеля, но и из соседних отелей ( на пример из Пульмана, который расположен на второй линии). Места всегда есть свободные, вообще проблем нет.
Здравствуйте. Как на пляже/в отеле обстоят дела с мошками?
Если вылет обратно в 21:00, на 6 часов можно продлить номер, какая цена? И можно ли быть на территории отеля это время бесплатно? Есть камеры хранения для багажа?
Какая сумма депозита при заселении?
здравствуйте,оплатили тур завтраки -ужины,интересует какой будет ужин,шведский стол?Входят ли в него напитки?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Здравствуйте! Собираюсь в августе заехать в отель с семьёй - жена и ребенок 9 лет. Однако на сайте неясно стоимость оплаты на ребёнка. На букинге стоимость номера что с ребенком что без одинакова. Подскажите пожплуйста.
Здравствуйте! Подскажите есть ли на территории отеля или рядом обменники или банкоматы? Нужны ли доллары?
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле в сентябре на пару недель. Скажите, есть в штате отеля русскоговорящая или англоговорящая няня?
Добрый день! Мы забронировали в ваш отель туристов ПЕТРИЩЕВЫХ (через ТЕЗ ТУР, номер брони 160 11276) с 02 по 18 мая. Едут мама с дочкой и сын. Туристы просят предоставить им номер с РАЗДЕЛЬНЫМИ кроватями, если возможно (мама будет с дочкой на одной, а сын - на второй). И туристы спрашивают про размер этих кроватей? Можно эту информацию нам для них получить? Заранее спасибо, Мария Никольникова
Добрый день. Приезжаем в ваш отель 23 Марта! Хотелось бы узнать, есть ли депозит в вашем отеле, и на рецепшен есть ли русскоговорящие сотрудники? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Оплачивается ли проживание ребенка 2лет? Можно ли у вас докупить полный пансион,если путевка только с завтраками?
Здравствуйте!
Нам очень нужна Ваша консультация. Для туристов ВИП класса требуется номер для людей с ограниченными возможностями, так как один из членов семьи является инвалидом-колясочником.
Не могли бы Вы выслать нам фотографии туалетной комнаты такого номера? Дальнейшие вопросы, если укажете свой контакт.
Здравствуйте, возможно у вас размещение в номере 3 взрослых и ребенок до 2 лет , ребенок 9 лет? Если да то в каком типе номера? Спасибо

Добрый день, планируем посетить отель в августе, двое взрослых и дети 14 и 10 лет, на ...

Добрый день, едем к вам в конце марта. У нас ранний прилет и ночной обратный вылет, м ...

Добрый день! В отеле есть комплименты в честь дня рождения?

Скажите, а как детская анимация в этом отеле?

Здравствуйте! Проживаю в отеле JW Marriot в бухте Дадунхай. Своего пляжа у отеля здес ...

Здравствуйте. Как на пляже/в отеле обстоят дела с мошками?
Если вылет обратно в 21:0 ...

здравствуйте,оплатили тур завтраки -ужины,интересует какой будет ужин,шведский стол?В ...

Здравствуйте! Собираюсь в августе заехать в отель с семьёй - жена и ребенок 9 лет. Од ...

Здравствуйте! Подскажите есть ли на территории отеля или рядом обменники или банкомат ...

Здравствуйте!
Есть ли на территории отеля и в номерах бесплатный Wi-Fi?

Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле в сентябре на пару недель. Скажите, ...

Добрый день! Мы забронировали в ваш отель туристов ПЕТРИЩЕВЫХ (через ТЕЗ ТУР, номер ...

Добрый день. Приезжаем в ваш отель 23 Марта! Хотелось бы узнать, есть ли депозит в ва ...

Здравствуйте! Оплачивается ли проживание ребенка 2лет? Можно ли у вас докупить полный ...

Здравствуйте,подскажите оплачивается ли проживание ребенка возраста 1год?
Здравствуйте!
Нам очень нужна Ваша консультация. Для туристов ВИП класса требуется но ...

Здравствуйте, возможно у вас размещение в номере 3 взрослых и ребенок до 2 лет , ребе ...

Есть ли на территории отеля какие-либо лечебницы? Если нет, то где находится ближайша ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Sanya Marriott Yalong Bay Resort & Spa 5*) ответил: "Можно перенести завтрак с последнего дня на первый. Но эта информация должна быть указана заблаговременно в бронировании.
Раннее заселение зависит от наличия возможности на момент заселения, так как обычное время заселения 15:00".
С уважением, Помощник Tophotels.ru