Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предлагает повышение категории номера.
Не забудьте указать, о том, что Вы постоянный гость, при бронировании или сообщите сотруднику Ресепшен при заселении.
Комплименты для именинников
В качестве комплимента на день рождения своим гостям отель предлагает традиционное греческое печенье.
Чтобы получить комплимент, предупредите сотрудника службы Reception за несколько дней до праздничного события
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель предоставляет бутылку вина.
Обязательно укажите, о том, что Вы молодожены, при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Для сотрудников турагентств, которые активно продают номера, отель предлагает повышение категории номера, а также, если возможно, - поздний выезд.
Для получения комплимента необходимо отправить заявку. В заявке необходимо указать информацию о подтверждении активных продаж.